Когда мы зашли в офис, Дима улыбчиво представлял меня своим сотрудникам. А после не долгих разговоров мы пошли к нему в кабинет.
Он сел на своё рабочее место и начал разбирать стопку документов. Тем временем я ходил по кабинету и тщательно рассматривал его.
Кабинет напоминал мой. Тоже большой стол с кожаным креслом. Журнальный столик с кожаным диваном и пуфиками. Стеллажи с архивами и книжками. Только нет лаборатории.
Как бы сейчас хотелось опять попасть в неё и отдохнуть. Я подошёл к окну и стал всматриваться в даль.
Мне было мало смотреть в него, поэтому пришлось открыть его. Холодный воздух забирается в лёгкие и под кожу, даёт знать, что не всегда будет тепло.
Закрыв глаза и вдыхая воздух, я погружался в царство воспоминаний. Скоро нужно будет попасть на работу.
А также узнать больше о смерти родителей. В другом городе находится дом дяди. Поэтому как подвернётся случай нужно оказаться там.
Интересно как же там Миша, наверно так и продолжает сидеть в своей лаборатории.
На миг я позволил себе даже улыбнуться. Но вскоре почувствовал чужие руки на своей талии. Я открыл глаза вовсю и отпрыгнул как ошпаренный.
Дима лишь улыбался и отошёл, чтобы сесть на диван. Я понял что ожидания слишком мучительны и сегодня должен попытаться сбежать.
Тот дом был моим по завещанию. Если и искать ответы то только там. О том доме никто не знал. Я был там до смерти дяди, но больше в том доме не появлялся.
- Ты закончил работать? - спрашиваю у Масленникова.
- Да, а тебе какая разница? - тоже задаёт мне вопрос Дима.
- Просто не хочу здесь быть долгое время. - отвечаю я и прикрываю глаза.
- Не волнуйся, скоро поедим. - прозвучал голос.
Выходим из его кабинета к лифту он хватает меня за руку в крепкой хватке. За окном уже давно темно.
Вот мы уже спускаемся по ступенькам как Масленникова окликивают. Он поворачивается и отцепляет мою руку.
Дима поднимается к человеку на несколько ступенек и пожимает руку. Не вижу препятствий оставаться больше здесь.
Бегу куда глаза глядят. Знаю что будут преследовать и на машине, и пешком, поэтому нет сомнений что бежать придётся через дворы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца-спаситель
FanfictionЭмиль один из лучших наёмных убийц. И вот он в ожидание задания. Но что-то пошло не так и задание перешло к другому убийце. От этого он решает на отчаянный поступок... Что же произойдёт с ним?