Глава 2

575 27 0
                                    

Я прохожу внутрь и программа приветствует меня. Её я прозвал Мира. Она могла ответить на разные вопросы, помочь что-то сделать. Даже была моим другом когда мне было плохо.

Я стал задумываться об одиночестве. Когда рядом не было Миши и я был один дома, даже Мира не помогала, мне было плохо.

Поэтому я хотел себе завести нового друга. Разумеется я говорю не о человеке, а о четвероногом друге.

Поэтому стал рассматривать разные виды пород собак. Например мне очень нравились такие породы как: алабай, доберман или какая нибудь овчарка.

В душе что-то подсказывало что нужно взять немецкую овчарку. Поэтому сразу стал присматривать приюты.

Он должен быть мне не только другом, но и защитником. Ведь я не всегда на стороже, а мой друг сможет меня заменять.

Вот опять из раздумий меня выдёргивает Мира и я наливаю себя рюмку виски. Также Мира советует мне посетить психолога, но я раздумывал об этом.

На счёт моей тайной комнаты. В ней было соединена лаборатория и комната для военной подготовки. Враг может напасть в любую минуту, поэтому силы я зря не терял, а наоборот тренировки проходили с каждым разом жёстче, но это шло мне на пользу.

Также здесь было много разного оружие и препаратов. Вот флешку я нашёл в своём ноутбуке, и дальше стал искать информацию о Масленникове.

Не много разобравшись с этим я долил ещё не много виски и пошёл обратно. Я стал думать, что нужно Миру добавить на всякий случай к себе домой.

Вот я уже почти поднялся как слышу что кто-то стучится в мою дверь. Быстро вышел из укрытия и оно само закрылось.

Потом я открыл дверь и эта оказалась Настя, она была вроде секретарши и сказала, что скоро будет совет. Мне не очень хотелось как-то туда идти, но я обязан.

Поэтому сказал что через минут 15 буду. Захлопнув дверь, пошёл разбираться с документами.

Вот я уже подхожу к этому кабинету. Открываю дверь и вальяжно подхожу к своему месту. Ловлю на себе чужие взгляды, но не придаю этому значения.

В комнате сидели уже все. Тема обсуждения была о Масленникове. Я внимательно слушал и не перебивал никого.

- Кто возьмётся за это задание? - проговорил Егор.

Егор мой главный враг. Недооценивать его нельзя, он слишком корыстен и хитёр. Хоть мозгов у него и нет.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя