Глава 27

250 23 21
                                    

Артём посадил меня на стул и стал обрабатывать мои раны. Перекись прошлась по губе и я прошипел от неожиданности.

- Сударь, зачем ты взял его с собой, он же ещё совсем ребёнок! А если бы с ним что-то случилось! Ты об этом подумал?! - прошипел Артём, продолжая трудиться смывать кровь.

- Артём, Никита не в чём не виноват. Это я его попросил меня с собой взять. - хотел я оправдать товарища.

- Не защищай его. У него своя голова на плечах есть. - промолвил Чернец, кидая гневные взгляды в сторону Никиты.

Вдруг резко открылась дверь и на пороге оказался Масленников. На его лице не показывались эмоции совсем, что только и нагнетало обстановку.

Он прошёл чуть дальше, ближе к окну. Артём уже закончил обрабатывать мои раны, поэтому он вместе с Никитой покинули лабораторию.

Меня потихоньку начинал сковывать страх, расплата пришла. Дима так ни разу не повернулся. Я сглотнув слюну начал:

- Прости, меня, но мне нужно было отвлечься правда. - в моей голове всё сказано было иначе.

- Когда же ты поймёшь, Эмиль. Дело не только в твоих поступках, но ещё и в подчинение. Сколько раз я тебе говорил не совершать то или иное действие, но ты напролом добиваешься и делаешь всё наоборот. Что скажут другие? Слова главы преступного клана не ставят в серьёзность. Тогда какое уважение будет ко мне. - его ярость ощущалась за километр, что придавало ещё больше паники.

- Ну я не могу не делать что-то.

- Ты не не можешь, а не хочешь.

- Может мне действительно тебя запереть? Тогда будешь как шёлковый и мне так будет спокойнее.

- Ты же знаешь, что это будет бесполезно.

Масленников лишь выдохнул, я чувствовал как ему сейчас не легко. Я подошёл к нему, обнимая. Одной рукой он приобнял меня, другой же приоткрыл форточку.

- Как же с тобой сложно. - протянул Дима, целуя меня в макушку.

Мы простояли так недолго, зашедшие друзья прервали нас.

- Нус рассказывайте. - произнёс Дима разворачиваясь корпусом к зашедшим.

- Дим, сделка не прошла. Они предлагали нам всё то, что нам не выгодно. - ответил Никита, явно прощупывая почву гнева.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя