Я бежала по коридору и плакала, мне было плевать, что меня кто-то увидит или услышит. Сил больше не было... На щеках не осталось сухого места, мне хотелось кричать от боли, что копится во мне всё эти годы. Вдруг я врезалась в чью-то сильную, мускулистую спину. Это был Люцифер. Он повернулся ко мне, в его глазах горел огонь, увидев на моих щеках слёзы, он успокоился.
-Вики, что случилось?- спросил Люцифер
Я ничего не ответила, а разревелась ещё сильнее. Люцифер аккуратно подхватил меня на руки и понёс в свою комнату. Оставив меня в спальне, накрыв меня пледом, он ушёл на кухню. Спустя несколько минут Люцифер вернулся с большим подносом еды. На нём было очень много сладкого: две кружки горячего чая, круассаны, шоколад, маршмэллоу и много чего вкусного. Люцифер знал, что я люблю сладости, он часто устраивал мне такие сюрпризы. Я сидела на его огромной кровати, укрывалась темным с красными рисунками пледом и пила свой чай. Смотря Люциферу в его рубиновые прекрасные глаза, я спросила.
-Люцифер, ты всегда один почему?
Люцифер посмотрел на меня глазами полными боли, впервые в его взгляде я видела такое разочарование. Не было того лицемерия, того пафоса, было что-то необыкновенное.
Он ответил:-Не знаю зачем я тебе это говорю, но я скажу...
С детства отец воспитывал меня очень сурово, я думал, что так он проявляет свою любовь,но нет. Он мучил меня тренировками, а за любую провинность избивал до потери сознания. Он убил мою мать, когда мне было 4 года, просто за то, что она защитила меня от него. Я до сих пор ненавижу себя за это... -Сказал Люцифер.Мне стало так стыдно и обидно за него, за то, что я затронула такую тему.
-Люцифер, прости меня, я.. я не знала...
Не успела я договорить, как он обнимает меня настолько крепко, что мне становится нечем дышать в его объятиях. Он был таким нежным, меня тянуло к нему, а его тянуло ко мне, я знала об этом. Но Люцифер отталкивал свои чувства, возможно он считал это слабостью...
-Знаешь, Вики, я теперь не один... -сказал мне на ушко дьявол.
Его шёпот обжигал мою кожу, мне хотелось быть с ним...
- В каком смысле?- спросила я.
-Я люблю тебя,моя глупая непризнанная, я хочу быть с тобой каждую минуту своей жизни, я понял, что ты единственная, кто смогла растопить тот холод,что копится во мне многие годы.
Я была в ступоре, на мои глаза снова навернулись слёзы. Он вытер их большим пальцем, обнял меня,укрывая своими огромными бордовым крыльями, будто защищая меня от всего мира. Он ждал от меня ответа.
-Я тоже люблю тебя, Люцифер.
Он улыбнулся, вновь обнимая меня.
Мы упали на подушки. Я смотрела на него, а он на меня. Наши губы слились в страстном и в то же время нежном поцелуе. Время будто остановилось для нас, мы хотели насладиться друг другом. Взаимная любовь-это прекрасное чувство, заставляющее твое сердце и душу расцветать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanficПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?