Спустя несколько минут, повязка с моих глаз была снята. Передо мной стоял Люцифер, в его руках была одна бордовая роза с переливами черного цвета. Она была шикарна. Мы стояли на берегу моря, на песке был плед. А там всякие вкусности.
Люцифер подал мне руку. Мы сели на плед и молча смотрели друг на друга. Тишину решил прервать Люцифер.
-Будешь что-нибудь?
-Да, можно кусочек шоколада.
Люцифер подал мне плитку шоколада.-Я просила кусочек.
-Так не выпендривайся, я же знаю как ты любишь шоколад.-сказал Люцифер, целуя меня в губы.
-Знаешь, Люцифер, я иной раз понимаю, что я изменила тебя...
-Да? В лучшую или в худшую сторону.
-В лучшую. Ты стал таким милым со мной, заботливым, нежным. С тобой я чувствую себя любимой, я чувствую, что нужна.
Люцифер улыбнулся. И лег ко мне на ноги. Подавшись порыву, я поправила его волос.
-А ведь ты и правда изменила меня. Я стал другим, только рядом с тобой. Ты научила меня любить, я понял, что не смогу без тебя, я болен тобой. Мы больны друг другом.
Он встал с моих колен и начал раздеваться.
-Не хочешь искупаться?
-Я не взяла купальник.
-Серьёзно? Что я там не видел?-рассмеялся Люцифер.
Я улыбнулась.
-Ну если хочешь, возьми мою футболку.
Люцифер зашёл по пояс в воду. В лунном свете его тело было ещё больше привлекательным. Я надела футболку и зашла в воду. На удивление вода оказалась очень тёплой. Подойдя к Люциферу ближе, я обняла его. Он поднял мой подбородок и поцеловал меня, его губы были горячими, обжигающими кожу. Моё тело покрылось мурашками. Его руки медленно блуждали по моему телу. Он схватил меня за талию и мы упали в воду, мы целовались под водой. Нам не хватало дыхания, но отрываться от губ друг друга мы не хотели. Люцифер стал покусывать кожу губ, медленно переходя к шее, а потом ниже и ниже. Я стонала и извивалась в его руках, словно змея. Я ухватилась ногами за его талию, его руки сместились на мои ягодицы. Громкий удар.
-Малышка Вики вела себя очень плохо...
И снова удар. Боль смешивалась с возбуждением, его рука, гладила то правую ягодицу, то левую, оставляя удары на нежной коже. Тело горело от возбуждения, казалось, что температура воды повысилась из-за наших тел. Его пальцы вошли в меня. Темп сменялся с быстрого на медленный и так по кругу. Кусая мою кожу на шее, он придерживал меня к себе. Я зарапала его спину, стонала, извивалась.
-Тише, малышка... Не нужно так громко.-сказал Люцифер хриплым от возбуждения голосом, от которого у меня сносило крышу.
С его спины уже шла кровь, он продолжал двигаться во мне, задействовав при этом пальцы, он рычал, кусал меня. Момент и мы оба достигли пика. Опустив меня, Люцифер придержал меня за талию, чтобы я не упала. Выйдя на берег, мы упали на песок. Нам потребовалось много времени, чтобы привести дыхание в порядок. Амулет начал светится. Это означало,что наше время на исходе и пора возвращаться домой. Собравшись, мы призвали водоворот. Зайдя в класс, мы ждали учителя. Спустя несколько минут, он пришёл. Мы стали докладывать о своих успехах. Учитель похвалил нас. И сказал возращаться в комнату. Нам нужно готовиться к завтрашнему дню. Поцеловав Люцифера на прощание, я вернулась в комнату. Мими была уже в комнате. Приняв душ, я села читать книгу. А потом и вовсе уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanficПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?