Глава 5

156 4 2
                                    

Сегодня решится наша с Люцифером судьба. Утро.
Ночь выдалась бессонной. Мы с Люцифером не спали. Я всю ночь плакала.

*За что? Ненавижу! Я убью тебя лично Фенцио, ты отнял у меня самое дорогое*

И вот настал тот самый момент... Нас привели в башню. На наших крыльях были золотые цепи, которые не давали возможности нам взлететь.

- Все мы здесь собрались, чтобы наказать Люцифера и Вики за нарушение закона Неприкосновения.-сказал Серафим.

- Изначально мы хотели отрубить им головы, но так как, отец Люцифера-Сатана, а мать Вики-Серафим Ребекка, нам не дали добро на это-сквозь зубы сказал Фенцио.

- Всё верно.-подтвердил Серафим Кроули

- Суть наказания будет заключаться в том, что мы вырвем вам крылья, сотрём воспоминания и отправим на Землю - сказал судья.

-Нет!- выкрикнул Люцифер.

-Люцифер, прошу.-сквозь слёзы сказала я, касаясь его руки.

К нам подошёл демон, в его руке было зеркало. Я вырвалась из рук ангела, побежав к Люциферу. Нас не стали держать, дали возможность попрощаться.
Я прильнула к губам Люцифера. Поцелуй был солёным из-за слёз обоих, мы обняли друг друга. Нас хотели расцепить ангелы. Сила Люцифера сработала так, что ангелов отбросило на несколько метров. Мы стояли и плакали. Наши слёзы видели только мы.

- Я обязательно найду способ
вернуть тебя, слышишь?- шепотом сказал Люцифер.

- Я люблю тебя.

Ангелы расцепили нас, я всё так же плакала, мне было плевать на то, что обо мне плохо подумают. Куда уж хуже? Неделя оставалась до принятия стороны и тогда бы мы не прятали наши отношения. Осталось дождаться решения суда.

-Итак, расскажите, что вы видели?-спросил судья у Серафима.

- Мы с Ангелом Фенцио видели, что Вики и Люцифер обнимали друг друга.

-Так подождите, объятия не являются нарушением закона Неприкосновения.- разозлившись, сказал судья.

В глазах Ангела Фенцио читались страх и злость.

-Они занимались любовью.-сказал Серафим.

-Как вы это узнали?-спросил судья.
Серафим Кроули заволновался, его глаза начали бегать из одной стороны в другую.
Тихим голосом он сказал:

-Мы смотрели их воспоминания.
Судья подошёл ко мне и спросил:

-Вики, вы давали разрешение на проверку ваших воспоминаний?

-Нет.

Судья улыбнулся, медленно повернулся в сторону Серафима Кроули и Ангела Фенцио. Его улыбка не предвещала ничего хорошего. Посмотрев на Люцифера, я увидела улыбку. Я выгнула бровь, спрашивая почему он улыбается. Мысленно Люцифер дал мне ответ:
-Вики, если ангел или демон не давал разрешение на проверку воспоминания, то того кто сделал это без разрешения, накажут. Могут убить, могут сослать на Землю. Я совсем забыл об этом. Так что, все будет хорошо,

Я улыбнулась. Судья вновь подошёл ко мне.

- Вики, с вашего позволения.

Поняв, что он хочет посмотреть мои воспоминания, я кивнула. Судья заглянул мне в глаза. Он увидел кабинет Серафима и то, что Кроули смотрел мои воспоминания.
Судья не стал копаться в моих воспоминаниях дальше, ведь я разрешила посмотреть только то, что происходило в тот день. Голос судьи прозвучал очень громко и грозно:

-Серафим Кроули и Ангел Фенцио, приговариваются к казни за нарушение запрета о просмотре чужих воспоминаниях без разрешения.

Серафим и Ангел вскочили и в один голос сказали:

- Они нарушили самый главный Закон !

Судья рассмеялся.

- Если вы считаете, что закон Неприкосновения самый важный и другие можно игнорировать, то вы глубоко ошибаетесь. Серафим Кроули, не знаю как вы добились таких высот, но вы должны были знать все законы, в том числе и эти.

Судья открыл книгу, нашёл нужную страницу и начал читать:

-Если высшее существо посмотрит воспоминание другого без его разрешения, пусть то связано с законом Неприкосновения, автоматически закон Неприкосновения нарушаемых прощается, если половая связь не принесла ребёнка, а существ, которые просмотрят воспоминания, приговаривают к казни, либо же ссылают на Землю...

Ангел Фенцио прокричал:

-Ненавижу тебя! Ты такая же мразь как и твоя мать!-прокричал он мне.

Люцифер дёрнулся как от удара, его глаза пылали огнём. Он набросился на Ангела и начал избивать его. Судья сидел на троне и улыбался.

-Люцифер!-громко сказал судья
-Достаточно, я понимаю, что вы любите друг друга, но пока Вики не примет сторону, вам нельзя видется, в том числе если Вики выберет сторону ангела.-продолжал судья.

Люцифер кивнул. С наших крыльев сняли золотые цепи. И отправили по комнатам.

Серафима Кроули и Ангела Фенцио казнили, так как узнали, что они не раз нарушали закон.

Во власти любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя