Я проснулась от жуткой боли, разрывающей мою голову. Из-за выпитого вчера мной алкоголя, голова будто трещала по швам. Повернув голову, я заметила, что нахожусь не в своей комнате. Я начала вспоминать события вчерашнего вечера. И вот спустя несколько минут я поняла, что это VIP комната, в которую отнес меня вчера Люцифер. И снова болезненные воспоминания. Перевернувшись на другой бок,мое тело пронзила острая боль. На прикроватной тумбочке заботливо стоял стакан с холодной водой и таблетка. Найдя в себе силы, я кое-как дотянулась до стакана. Приложив к засохшим губам холодный стакан. Выпив таблетку, я опустошила стакан. Звуки из ванной меня немного успокоили. Откинув голову на подушки, я прикрыла глаза. Дверь в ванную приоткрылась, оттуда вышел Люцифер.
-Солнышко, вставай, я там ванну тебе набрал. Отдохнёшь, расслабишься.
Дьявол был одет в черный халат.
-Я... Я не могу встать...-немощным голосом сказала я.
Люцифер подошёл ко мне и взял на руки.
-Такая красивая.-он поцеловал меня в лоб.
Дьявол принес меня в ванную, помог раздеться и уложил меня в ванную.-Спасибо...-я поцеловала его в губы.
-Любимая, это меньшее, что я могу для тебя сделать.
Люцифер снова поцеловал меня в лоб.
И вышел из ванной.
Рядом с ванной лежала коробочка с бомбочками. Выбрав красную, я опустила ее в воду.
По поверхности воды плывут во все стороны красные блестящие и переливающиеся узоры. Ванную наполнил аромат клубники с ликёром. Такой же как и энергия Люцифера. Через 2 минуты бомбочка полностью растворилась, оставляя в воде космический рисунок. Тело расслабляется, покрываясь мурашками. Тепло медленно разливается по моему телу. Спустя 15 минут я вышла из ванной. Я будто заново переродилась. Люцифер сидел на кресле, попивая виски со льдом. Увидев меня, Люцифер поставил ещё одно кресло напротив своего и усадил меня туда.-Виски будешь?
-Угу.Люцифер достал стакан из мини-бара и разлил алкоголь по стаканам и протянул мне стакан. Жидкость разлилась по моему горлу, обжигая его.
-Вики, ответь мне на вопрос.-он сделал глоток жидкости.- Ты реально поверила ему?
Он посмотрел на меня с разочарованием в глазах.
-Люцифер... Он... Он показал...
-Вики, воспоминания были поддельными.
-Но... Разве такое возможно-удивилась я.
-Мы таким ,к сожалению, не владеем. Это могут только нефилимы. -он сделал ещё глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?