глава 18.

69 2 0
                                    

От лица Люцифера.

Я проснулся довольно поздно. Моя малышка все ещё спала на моем плече. Волнистые кудри прикрывали ее шею.  Любовь к ней с каждым днём только росла. Я не хотел уходить от этой сонной принцессы. Но нужно было собираться. Аккуратно вытиснувшись из ее объятий, я накрыл ее пледом и пошел в ванную.

Горячие струи воды окутывали мое голое тело. Мурашки по коже. А я все думаю о ней, понимая, что нет никого дороже и роднее. Даже собственный отец оказался для меня самым злостным врагом, убив моего ребенка,и, пытаясь убить мою любовь. Взяв тюбик с шампунем, я нанес небольшое количество на свои волосы. Лёгкими массирующими движения, я распределил содержимое на своих волосах. Клубы пара прикрывали мое нагое тело. Смыв с волос шампунь, я стоял под струями воды, обдумывая все. Как вернусь в Ад, опять мои кости будут сломаны, но  я готов. Выйдя из душа, я стал напротив зеркала. Опухшее лицо, синяки под глазами. И это Дьявол?
Я начал быстро приводить себя в порядок. Спустя несколько минут, дверь в ванную открывается. В дверном проёме стояла моя принцесса. Взъерошенные волосы, слегка опухшее лицо- делали ее только привлекательней. Потирая глазки, она спросила:

- Люцик, ты чего не спишь?

- Маленькая моя, мне нужно в Ад.

- Хорошо, но на этот раз я с тобой и точка, в прошлый раз закончилось очень больно для нас двоих.

Ее тело передёрнуло.

- Бр, аж вспоминать страшно.

Я подошёл к ней, эти невинные глаза, заглядывающие прямо в эту чёрствую, дьявольскую душу. Ее глаза-вселенная.  Нежность, любовь, вера, тысячи ярких звёзд были в этих глазах. Поддавшись порыву, я поцеловал ее.

- Хорошо, моя родная, собирайся.


Спустя 30 минут мы оба были готовы.
Призвав водоворот,  мы направились в Ад.  По прибытию, нас встретили стражники.

-Нам нужно к Сатане.

-Непризнанную впустить не можем.

-Рот закрыли, она идёт со мной.

Открыв двери, я увидел Сатану восседавшего на троне с бокалом красного вина.

-Какие люди... Какого черта ты привел эту Непризнанную.

Во власти любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя