Глава 10

115 6 0
                                    

От Лица Люцифера.

Выйдя за дверь, меня ждал отец. Не успел я сказать и слова, как мне прилетел удар кулаком в челюсть.

-За что?!

-Не так я воспитывал тебя, Люцифер. - сказал с пренебрежением отец.

В его глазах читался гнев и отвращение ко мне.
Я не сразу понял из-за чего весь этот разговор.
Успокоившись, я спросил.

-Отец, объясни пожалуйста, в чем моя вина, что я не так сделал?

Мои слова отца разозлили ещё сильнее, он ударил меня в живот. Я скрючившись от боли, повторил свой вопрос.

-Тварь! Я не так тебя воспитывал, чтобы ты встречался с  Непризнанными, посмотри! Вокруг столько дьяволиц, а ты якшаешься с какой-то Непризнанной, тебе мало остальных?!!

-Отец, это моя жизнь и я буду решать с кем мне встречаться и кого мне любить, через 2 дня она будет демоном, она будет такой же как мы все, почему? Разве ты никогда не любил?!

Отец перебил меня.

-Если ты с ней не расстанешься,будешь лишён трона!

-Да пожалуйста, я не стану менять любимого человека на какую-то должность, ты же все детство ненавидел меня и грозил, что это место займет Асмодей. Так в чем проблемы? Мне не нужен трон, мне нужна она, слышишь?!

-Мы ещё вернёмся к этому разговору. -сказал отец.

-Я все сказал, я не собираюсь ничего обсуждать или менять свое решение.

Я развернулся и зашел в комнату, громко хлопнув дверью.
Моя девочка сидела на кровати, ее слегка взъерошенные волосы делали ее личико ещё красивее. Я понимал, что кроме нее меня никто и никогда так сильно не любил, да, что уж тут скрывать, я тоже никогда никого так не любил как Вики. Увидев меня, Вики вскочила, я увидел в ее глазах боль, я думаю, что она слышала разговор. Подойдя ко мне, она обняла меня так крепко, что я почувствовал хруст своих костей, я боялся потерять мою девочку, она единственная кто видел меня настоящим. Услышав всхлипы, я расстроился ещё сильнее.  Я боялся потерять ее, боялся не увидеть больше это милое, сонное личико с утра, боялся не увидеть ее улыбку, боялся не почувствовать ее объятия, ее поцелуи, ее любовь.
Пусть для всех я суровый, холодный дьявол, так будет лучше, для всех и для меня тоже. Я поднял мою малышку на руки, она обхватила мою шею, я люблю когда она так делает, я люблю ее до безумия, до дрожжи в коленях, до последнего вздоха. Посадив ее на кровать, я ушел на кухню. В запасе у меня был ее любимый шоколад, я сделал нам двоим чай, вернулся в комнату с подносом. Укрыл мою девочку пледом, вытер слёзки, поцеловал в лобик, начал кормить ее как маленького ребенка. Хотя она и была МОИМ маленьким ребенком, эти глазки изумрудного цвета, маленький носик, пухленькие губки и щёчки-все это, было моим. Она моя вся, я не позволю, чтобы кто-то отобрал мою малышку. Покормив мою девочку, я убрал посуду и лег рядом с ней. Она легла мне на грудь, обняв меня, начала обводить по контуру мои тату. Я прижимал ее к себе, боясь отпустить, игрался с ее волосами. Эти шелковистые каштановые волосы с запахом клубники сводили меня с ума. Вся она сводила меня с ума. Меня будто  накрывало волной от ее взгляда, я погибал в ее изумрудных глазах. Таял в ее объятьях. А ее фигура. Она не сравнится ни с какими дьяволицами. Она чудо. Она Шепфа в обличии дьяволёнка. Моя и только моя. Услышав сопение, я накрыл мою малышку одеялом и смотрел на ее спящее личико, ее носик так мило дергался, моя девочка улыбалась, видно что-то сниться ей милое. Этот прекрасный вид, я не мог перестать любоваться ею. Немного поразмыслив над ситуацией с отцом, я уснул.

Во власти любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя