Я проснулась от сильной головной боли. Голова ужасно расскалывалась. Люцифер уже не спал, он сидел на кресле и читал книгу.
- Люци...- шепотом произнесла я.
- Маленькая, что с тобой?
- Голова....
Без лишних слов Люцифер взял аптечку, пытаясь найти лекарство от боли. Взяв стакан с водой, он дал мне таблетку Анальгина.
Выпив лекарство, я откинула голову на подушки.- Вики, нам прийдётся остаться на земле. Таково решение Шепфы. Мы с тобой одно целое, если нас разделить, начнется апокалипсис. Мы разрушим этот мир. Так же Шепфа сказал, что если ты родишь, то мир может погибнуть, если вдруг ребенок будет таким же, как Мальбонте. Наши вещи перенесли, я купил нам дом, завтра мы туда переедем. Все наладилось, малышка.
Голова гудела, большую часть слов Люцифера я не понимала.
- Люц ... Голова пройдет, поговорим.
Прошло 15 минут, боль утихла. Я села на кровать, укутавшись в одеяло.
- Люцифер, то есть мы больше никогда не увидим друзей?
- Почему же сразу никогда? Они знают, где мы находимся, во время заданий будут прилетать.
- Это хорошо... Люцифер, я думаю нам нужно съездить в больницу, сдать анализы. У меня плохое предчувствие.
- Хорошо, малышка, собирайся.
Через 40 минут мы были собраны.
Люцифер вызвал такси и мы отправились в городскую больницу, в которой когда-то побывал Люцифер. Сердце ужасно болело, я чувствовала, что пойдет что-то не так...10 минут и мы были в здании.
Подойдя к стойке администратора, я спросила:
-Девушка, где можно найти гинеколога?
-Вам по коридору налево, 15 кабинет справа.
Мы отправились в кабинет. Дойдя до назначенного места, я сказала.
-Люцифер, думаю, тебе нужно быть здесь.
- Я пойду с тобой.
- Врач может выгнать тебя.
- Если выгонет, то уйду.
Мы зашли в кабинет. Стройная девушка 22 лет сидела за столом. Ее пшеничные волосы были идеально уложены. Осанка прямая. Девушка что-то писала мед.карте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanficПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?