Слез уже не осталось. Я сидела на кровати с бутылкой виски, тупо смотря в стену. В голове крутилось только:
*Почему? Что во мне не так?*
-Нет, он не мог так поступить. Мы любили друг друга.
И снова слезы, ком в горле душил. Голова расскалывалась. Бутылка за бутылкой. И вот я проваливаюсь в сон.
Время 15:23.
Я проснулась от надоедливого звонка телефона. Голова ужасно болела, после вчерашней ночи. Во рту была сухость, сил абсолютно не было.
Кое-как нащупав телефон, я увидела на экране незнакомый номер.- Слушаю.
- Добрый день, девушка. Скажите, кем вы приходитесь Люциферу Деннице?Я заметно напряглась.
- Я его девушка... Бывшая. А что собственно происходит?
- Мы нашли господина Люцифера без сознания. В сильном алкогольном опьянении. В его телефоне мы нашли контакт: Любимая. И сразу набрали вас.- Где сейчас Люцифер? Что с ним?
-Девушка, Люцифер Денница спрыгнул с балкона 4 этажа.Мое дыхание участилось.
- Мужчине крупно повезло, он упал в мусорный бак, который спас ему жизнь. У него лёгкие ссадины и небольшие ушибы на руках. Сможете забрать его?
Я была не в лучшем состоянии и видеть его не хотела, но все равно, в глубине души, я люблю его.
-Да, я смогу его забрать, диктуйте адрес ...
Как только мне сказали адрес, я сразу сбросила трубку. Нужно было привести себя в порядок. Приняв душ, я принялась искать подходящий наряд. Спустя некоторое время моих поисков, я нашла оверсайз толстовку и штаны. Сделав пучок, я отправилась по адресу.
Мой образ:
Сев в такси, я озвучила таксисту адрес .
-Сколько примерно минут займет поездка?-спросила я.
-Возможно 10-15, если не попадем в пробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanficПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?