Почти всю ночь я не могла нормально спать. Меня мучали ужасные видения. То Ости прийдёт, то Люцифер изменит. Ближе к 3 часам утра, мне снится, будто я стою на конце обрыва, а сзади Ости:
-Ахах, ну что, прыгнешь? Даа, твой Любимый Люцифер теперь трахается со мной! Как тебе это? Сучка Уокер.
Подойдя ко мне, Ости вырвала мои крылья и толкнула. Я плакала и падала. Понимая, что мой конец.
Проснулась я раньше Люцифера. На часах было 6:40
Аккуратно вытиснувшись из его объятий, я направилась в ванную.
С ужасом я взглянула на себя в зеркало. Красные опухшие глаза, синяки под глазами, взъерошенные волосы-все это выглядело так отвратительно.
Набрав себе ванну, я погрузилась в горячую воду, пытаясь смыть с себя остатки того кошмара. Семи говорил, что бессмертным не снятся сны просто так. В этом есть смысл либо же прямой намек на какие-либо действия, которые в скором времени случатся. Я отказывалась воспринимать тот факт, что я могу потерять Люцифера. Я не могу. Он стал мне дороже, чем собственные родители. Мы заменили друг другу всех. Отдаваясь любви, как в первый раз. С ним мне хочется быть постоянно, всю свою бессмертную жизнь. Видеть его улыбку, алые глаза, милое сонное личико по утрам. Для всех он могущественный, свирепый дьявол, но на самом деле, милое, маленькое создание, которому всего лишь нужна любовь.
Постепенно, я успокоилась. Накинув на себя халат, я стала напротив зеркала. Смотря себе в глаза, я не могла понять, во мне что-то изменилось, но я не могу понять что.
Мои веки стали тяжелеть, сознание покидало. На последнем издыхании я крикнула.-Люц...
И погрузилась в кромешную тьму.
Темнота и больше ничего. Но вот, яркая вспышка. Я оказываюсь в неизвестном мне месте. Тут все: Семи, Ади, Лора.-Неужели, я в Небытие?-удивившись, сказала я.
-Да, но ты не умерла. -подойдя ко мне, сказал Семи.
-Тогда почему я здесь?
-Вики...- обнял меня Ади.-нам нужно кое-что сказать.
-Вики, ты беременна. -сказала Лора.
Я была удивлена такой новости, конечно, я хотела ребенка, но не столь рано.
-Я здесь только потому, что беременна?
Молчание ребят очень настораживало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?