Зайдя в комнату, на меня набросилась Мими. На ее глазах была потёкшая тушь. Мы обнялись. Мы стояли без слов.
Мими была моей лучшей подругой, она стала мне как сестра, как только я сюда попала. Мы отстранились друг от друга. Мне было тяжело рассказывать ей всё, я дала разрешение на прочтение своих воспоминаний.
Мими посмотрела и сказала:-Да! Выкуси сучка, я говорила?!
Подруга была рада за меня и за то, что Кроули и Фенцио казнили. Я направилась в ванную, чтобы смыть с себя всю грязь, которая произошла со мной, я хотела очиститься и морально и физически. На мой телефон пришло сообщение.Это был Люцифер.
(Pov переписка)- Солнышко, ты как?
-Люцифер, я не смогу без тебя...
-Потерпи, зайка, скоро мы будем вместе, осталась неделя, я тоже безумно скучаю по тебе.
-Я люблю тебя...
-И я тебя, солнышкоМне не хватало его. Но я понимала, что могу потерять его, если мы начнём видеться до принятия стороны. Я буду Демоном. От одной только мысли, что больше я не увижу Люцифера, по телу пробегали мурашки, голова кружилась, а на глаза наступали слёзы. Я была больна этим демоном, была больна его улыбкой, я тонула в его рубиновых глазах, он был единственным, с кем я чувствовала себя любимой. От одной мысли о нём, мои щёки покрывались румянцем, невольно появлялась улыбка.
Мои мысли прервала Мими:-Вики, ты там скоро? Выходи скорее.
Её голос был другим. Он не был таким нежным и звонким как был раньше. Я насторожилась. Накинув на себя халат, я подошла к двери и посмотрела в замочную скважину. Мими стояла возле двери с ножом, а её глаза пылали огнём.
-Вики, милая, выходи скорее.
Повторила опять она. Её голос был будто сорван. Мне было страшно, я позвонила Люциферу.
Долгие мучительные гудки.
И вот трубку подняли.-Люцифер?
-Вики? Что случилось? Ты напугана?
-Люцифер, я сейчас в ванной, Мими в нашей комнате. Она зовёт меня, а в руках у неё нож, мне страшно...
И тут стук в дверь. Она стала выламывать её.
-Люцифер, она выламывает дверь.-сказала я, плача в трубку.
-Так, Вики, не плачь, я сейчас, будь со мной на связи и говори всё то, что происходит.
-Хорошо.
Я наблюдала за Мими в скважину. Она говорила и говорила, её голос был сорван. А в глазах не было зрачков.
-Люцифер где ты?
-Вики, я уже бегу, у вас дверь открыта?
-Нет, мы закрывали.
-Да твою ж...
-Люцифер, дверь ломается...
-Я уже почти пришёл.
Послышался хлопок, дверь в ванную была сломана и входная тоже. Люцифер пришёл. Мими набросилась на него с ножом, он перехватил её руку и забрал нож. Моментально в её руке появились ещё два ножа. Один вошёл в живот Люцифера. Моё сердце остановилось. Я видела только картину, Люцифер, захлёбываясь кровью, вытаскивает из живота нож и ударяет им Мими, та падает в крови на пол. Я подбежала к Люциферу, на моих глазах были слёзы.
-Люцифер, нет...прошу, не умирай!!!
-Малышка, Вики, я люблю тебя, поэтому не умру.
Его рана стала постепенно затягиваться, а потом и вовсе исчезла. От удара осталась лишь порванная рубашка, запачканная в алой крови. Я прижалась к нему и стала вновь плакать.
-Люцифер, Мими будет жить?
-Да, потому, что я не хотел убивать её, если бессмертный не хочет смерти другого бессмертного, то он не умрёт.
Люцифер отнёс Мими в лазарет, а я отмывала кровь с пола. Вернувшись, Люцифер починил двери и поставил замки, два ключа отдал нам, а третий забрал себе. Я заварила нам чай. Мы сидели общались, будто не было сейчас той кровопролитной бойни, слёз и поломанных дверей.
-Люцифер, что было с Мими?
-Когда-то её отца убили прямо на её глазах, просто не за что. Мими сошла с ума. Иногда у неё проявляется "чувство мести" она хочет убить. Если во время не примет таблетки, то тогда то, что сейчас было, может повториться.
-Ужас, бедная Мими. Я... У меня нет даже слов...
-Не забивай свою прекрасную головушку. Пойдём спать, через три дня у тебя принятие стороны, помнишь?
-Конечно, как такое забыть.
-Вики, прости за глупый вопрос, но кем ты хочешь стать?
-Конечно же демоном. Я с первого дня, как только появилась тут, иду по пути демона.
Люцифер поцеловал меня.
-Завтра у тебя будет последний экзамен. Возможно, я буду твоим куратором. Не переживай и не думай не о чем,я буду рядом.
Я обняла его. Люцифер пошёл в свою комнату. Я закрыла входную дверь на замок, легла в кровать. В моей голове летали мысли: о Мими, об экзамене, о Люцифере и т.д.
Успокоившись, я уснула._____________________________________
Мой телеграмм-канал.
https://t.me/inpower789
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?