Утро. Проснувшись, я оделась, привела себя в порядок и пошла на учёбу. Урок вёл Геральд. Учитель дал задание всем ученикам и распределил кураторов. Со мной был Люцифер. Спустившись на Землю, мы пошли в заведение под названием "Lux"
-Когда-то это был мой клуб.-сказал Люцифер.
-Серьёзно?
-Да. Я частенько прилетал сюда отдохнуть, выпить. Сейчас я отдал этот клуб одному пареньку. А он взамен отдал мне свою душу.-Умереть не встать!-сказала я.
Люцифер рассмеялся.
-Что смешного?
-Да так ничего, просто фраза забавная.-сказал он, приобнимая меня за талию.-Люцифер, отпусти, нас может увидеть администрация школы
.
-Не переживай, куколка. -сказал Люцифер, доставая из кармана амулет.-Что это?
-Это амулет скрывающий энергию. Администрация не увидет нас.
-Круто! Но... Амулет же только один.
-Глупышка моя, он действует на несколько людей сразу.-сказал Люцифер.
Я хотела взять этот амулет, но Люцифер спрятал его в карман.
-Не так быстро, куколка. Это на потом.- с ехидной улыбкой сказал Люцифер.
Мы зашли в здание. Вокруг было темно,играла музыка, девушки танцевали на барных стойках, развлекая пузатых папиков.
-Серьёзно? Почему моё задание именно здесь?!- возмутилась я.
-А что? Тебе не нравится? Девушки очень даже красивые.-сказал с усмешкой Люцифер.
Я замахнулась, чтобы дать ему пощечину. Люцифер перехватил мою руку, развернул меня спиной к себе и хриплым голосом сказал:
-Малышка, не ревнуй, никто из этих дам не сравнится с тобой.
От его голоса у меня пошли мурашки по коже, поддавшись порыву, я развернулась к нему, схватила его за волосы на затылке и грубым движением впилась в его губы. Он усилил поцелуй. Мы начали задыхаться от нахлынувшего возбуждения. В ту же секунду свет в заведении погас. Мы вспомнили про задание и отпрянув друг от друга, пошли искать человека, который торговал наркотиками. Спустя, несколько минут мы нашли его. Это был худощавый парень, 19-ти лет на вид, в oversize одежде. Выглядел парень стильно. Не смотря на то, что я иду по пути демона, мне дали такое задание:_Воспоминания_
- Каждый из вас идёт по определённому пути.-сказал Геральд. Несмотря на это, вы должны выполнить задание противоположной стороны, например: если вы идёте по пути демона, то вы должны выполнить задание для ангелов, то же самое наоборот, если вы идёте по пути ангела, выполняете демоническое задание. Всем все понятно?-спросил Геральд
*Спустя время*
-Вики, твоё задание будет проходить в клубе, ты должна будешь выкупить все наркотические средства у мужчины, а потом воздействовать на его разум так, чтобы он прекратил торговать наркотиками или какими-то запрещёнными веществами...
*Настоящее время*
Мы стояли и ждали, пока "тамада" закончит свою речь. Я подошла к этому пареньку. Вальяжно развалившись на диванчике, заказала себе алкогольный мохито. Парень всё это время недоумённо смотрел на меня. Спустя время к нам подошёл Люцифер, он сел на диван напротив нас. Люцифер долго смотрел парню в глаза, он переманивал его на свою сторону. Я должна была противостоять ему. Сев парню на коленки, а начала смотреть в его глаза. Его зрачки были расширенны, казалось, будто он не здесь, а летает где-то в своих мыслях. Смотря в его глаза, я будто открывала для себя двери в его душу. Настраивала, "крутила шестерёнки" так, как нужно было мне. И вот, моя цель достигнута. Встав с колен парня, я хищным взглядом поманила его к себе. Он словно под гипнозом пошёл за мной. Люцифер не стал вмешиваться, он видел всё то, что видела я. Парень отдал мне всё наркотические средства. А я отдала ему деньги. Я опять залезла в его разум и сделала всё так, чтобы парень не губил себе жизнь, я будто сделала из него ангела. Он пулей выскочил из клуба и побежал в неизвестном нам направлении. Избавившись от наркотиков, мы вышли из здания.
-Ну а теперь, моя часть вечера.-сказал Люцифер.
Взяв в руки амулет, мы скрыли нашу энергию. Люцифер одел на мои глаза повязку и повёл меня в неизвестном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
ФанфикПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?