Глава 16.

70 2 0
                                    

Всю ночь мы с Люцифером не спали. Большую часть времени я плакала, а он лежал, обдумывая эту ситуацию.  Я

Время 6:47.

От усталости мои веки стали тяжелеть, я уже буквально погружалась в сон. Как в полной тишине раздался ослабленный голос Люцифера.

-Вики, мне нужно собираться.

У меня абсолютно не было сил, но оставить парня одного, я тоже не могла, сквозь усталось я сказала.

-Я с тобой и это не обсуждается.
- Нет! Вики, я пойду один, ты не спала всю ночь...
-Ты тоже!
-Я сказал, к отцу я пойду сам. Мы просто  поговорим. Прошу, останься в отеле. Поспи.

Он поцеловал меня в лоб и ласково накрыл одеялом.

-Спи, любимая, спи, моя любовь. Все будет хорошо.

Он посмотрел на меня так, будто смотрит в последний раз.
Надев свою рубашку, он отправился в Ад. А я погрузилась в сон.

От лица Люцифера.

Я прилетел в Ад. Множество подопечных встретили меня, но я не обратил на них внимания. Раскидывая их на своем пути, я стремился к отцу. Во мне бушевала злость. Вот она эта чертова дверь, за которой прячется этот урод.
Открыв эти огромные двери, я увидел его. Развалившись вальяжно на троне, он пил Глифт.

-Ой, да неужели, сам Люцифер ко мне пожаловал.
-Привет, отец. Хотя... Я не думаю, что тебя можно назвать так.

Сатана посмотрел мне в глаза и рассмеялся.

-Совсем не понимаю, о чем ты, сын?
- Не строй из себя. Ты прекрасно знаешь зачем я сюда пришел.

Я подошёл ближе к нему.

-Ты, мразь, ненавижу!

Во мне полыхал огонь. Я готов был разорвать Сатану.

-Закрой рот, для начала. Какого хера ты орёшь на меня? Субординацию  соблюдай, щенок.  Что, не сдохла твоя Непризнанная? А жаль...

Слова отца, пронзили мое сердце насквозь.

-Не смей. Говорить. Так. О. Вики.

Я схватил отца за шею. В его глазах читалось пренебрежение и спокойствие.
Схватив меня за основания крыльев, он дёрнул их в сторону. Кровь хлынула огромным потоком. От боли я сжал горло отца ещё сильнее. Поняв, что это не помогло, отец схватил меня за шею и отбросил в стену,  головой ударяясь о холодные плиты, я встал. В глазах все расплывалось, удар был сильным. Замахнувшись,что есть силы я ударил отца по лицу. Удар за ударом и с повалил его на пол.

Во власти любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя