Решение Совета повергло нас в шок. Вики упала на колени, я подбежал к ней.
-Вики, как ты?
-Люцифер, я... Я не хочу...
Я обнял мою девочку. Тихие всхлипы попали в каждую клетку моего тела. Я вскочил с места.
-На каком основании вы приняли такое решение?! Сатана убил своего внука, пытался разлучить нас, а вы его оправдываете?!
Моему возмущению не было предела.
Шепфа вмешался.-Дитя мое, таково решение Совета. На земле вам будет лучше и безопаснее. Если Вики вновь сможет забереметь, этот ребенок либо умрет, либо станет таким же как Мальбонте. Мы не можем вновь рисковать миром, ради Вас.
Вики разрыдалась сильнее. Открыв глаза, она посмотрела на Шепфу.
-За что?! Объясни, за что?! Чем виновен наш ребенок? Он не успел даже родиться, как ты убил его.- говорила она, подходя к Сатане. Ее крылья пылали, зрачки то загарались, то вновь потухали.
-Тебе плевать на собственного сына.- продолжала она.- Ты бездушная тварь, думаешь только о своей заднице, как бы ее прикрыть? И это называется владыка Ада? Что ты сделаешь для Ада?!Вики никак не унималась. Ее тело покрылось синим пламенем, свечи освещающие помещение,потухли. Советники начали один за одним падать, содрагаясь в конвульсиях.
Я понял, что это зашло слишком далеко. Подойдя к Вики, я схватил ее за шею и впился в горячие губы, пытаясь успокоить ее. Тело Вики начало расслабляться, секунда и она оказалась на моих руках без сознания.
Я смотрел на нее круглыми от шока глазами. Переведя взгляд на Шепфу, я задал немой вопрос.- Вы две части одного целого. Если вас разделить, начнется апокалипсис, ее тело будет разрываться от гнева так же как и твое, вы сможете убить множество существ. Мы ссылаем вас на землю не потому, что желаем вам зла, мы всего лишь пытаемся защитить вас.
- Люцифер, каким бы плохим отцом я не был, прости меня, я не знал, что вы настолько связанны. Я думал, что это очередная твоя девушка на одну ночь, но оказалось, тут все гораздо серьезнее.
Я был в полном шоке. Вики все так же была без сознания.
-А что с ней? Она прийдёт в себя?-спросил я.
-Да, но потребуется некоторое время, может день, а может неделю. -ответил Шепфа. -Стража соберёт ваши вещи, поможет отвезти на Землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
Fiksi PenggemarПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?