Мы сидели с Люцифером в обнимку 5 минут, как услышали громкий смех. Этот смех был ужасным, будто какая-то нечистая сила выходит. Мы обернулись, взади нас стоял Ангел Фенцио и Серафим Кроули. Я знала, что они всё это видели. Фенцио ненавидел меня всей душой, он хотел избавиться от меня.
-Ну вот вы и попались, голубки.- с усмешкой сказал Фенцио.
-Это возмутительно! Завтра же будет собран совет, по поводу вашего поведения, поставим вопрос о вашем отчислении!- сказал Серафим.
Серафим Кроули сказал нам идти в комнату,готовиться к завтрашнему дню.
Я сидела и плакала, Люцифер ходил туда-сюда. Он подошёл ко мне и обнял меня так, будто обнимает меня в последний раз, а возможно так и будет, от этих мыслей я расплакалась ещё сильнее, я не хотела терять его. Он был моей частью, частью моего сердца, частью моей жизни.Успокоившись, мы уснули.
Утро. Мы стали собираться в башню. Сегодня решится наша судьба. Мы поднялись на вверх. Мисселина схватила нас под руки и повела нас в кабинет. Зайдя в кабинет, мы сели на свободные места за стол. Под столом Люцифер нащупал мою руку и сжал ее, чтобы я не волновалась. Всё же его прикосновение успокоило меня.-Теперь, когда все в сборе, расскажу зачем мы тут собрались.- сказал Серафим.
-Люцифер и Вики нарушили закон Неприкосновения.
Все взгляды были направленны на нас. Я испугалась ещё больше и сильнее сжала руку Люцифера.
-Вы ответите на наши вопросы, а Адмирон Винчесто проверит ваш ответ через проникновение в сознание.
Я вспомнила ту ночь с Люцифером, когда мы признались друг другу, его прикосновения, струйки пота, стекавшие по животу, стоны, поцелуи.-Итак, Вики, нарушала ли ты законы по мимо закона Неприкосновения?-спросил Серафим.
-Да, я спускалась к отцу.
Мисселина подскочила.-Девочка не знала об этом, мы это уже обсуждали.
-Хорошо, Люцифер, были ли у тебя нарушения по мимо этого?
-Были. Поверьте, о них знает мой отец, он наказывал меня сильнее чем вы всё вместе взятые.
Серафим Кроули удивлённо посмотрел на Люцифера.
-Последний вопрос, Адмирон Винчесто проверит ответ на него через проникновение в сознание.
- Итак, была ли у вас половая связь?
Адмирон подошёл ко мне и начал копаться в моих воспоминаниях, он ворошил всё, что связано с Люцифером. И вот он увидел комнату, стоны, всхлипы, царапины на спине Люцифера. Он увидел всё. Отвернувшись,Адмирон сказал:
-Серафим Кроули, я ничего не нашёл.
Меня удивило это.-Адмирон, вы уверены?-спросил Серафим Кроули.
-Полностью.
-Почему-то мне не очень верится.
-Если вы мне не верите, то на кой черт позвали меня сюда?!- вскрикнул Адмирон.
-Но всё-таки я сам проверю.
Серафим Кроули подошёл ко мне и сделал то же самое, что и Адмирон, она увидел всё. Он посмотрел на меня призирающе.
-Люцифер, Вики, вы приговариваетесь к казни за нарушение закона Неприкосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?