_Сон Вики_
Я шла с Люцифером по коридору школы, навстречу к нам шел Энди в очень странной одежде, с окровавленными руками, его глаза поглотила тьма, они были полностью черными, лицо не выражало никаких эмоций. Я испугалась и сильнее схватила Люцифера за кисть. Энди все приближался. Внезапно, в его руках появился осколок. Осколок был перепачкан кровью. В этот момент я испугалась ещё сильнее. Люцифер шел, будто не видя, что сейчас на нас нападут. Я начала дергать его за рукав рубашки, чтобы он обратил внимание. Что-то вспыхнуло во мне, я осознала, что рядом со мной вовсе не Люцифер. Будто,как прочитав мои мысли, Люцифер повернул голову в мою сторону, схватив меня за горло, его глаза были такие же как и Энди, черные. Я начала задыхаться, в то время как Люцифер улыбался, его белоснежные зубы были перепачканы кровью.
_Реальность_
Я проснулась от собственного крика, на моих коленях сидел Люцифер, как только я проснулась, он обнял меня, укрывая в своих крыльях. Я била кулаками в его грудь, думала, что это снова не он. Я била,кричала, плакала, он только сильнее прижимал меня к себе. Наконец мне удалось освободиться из его объятий. Спрыгнув с кровати, я схватила ножницы и направила их на Люцифера. Люцифер сидел и совсем не понимал, что происходит со мной. Из моих глаз не переставали идти слёзы. Наконец, набравшись сил, я сказала:
-Ты не Люцифер. Отвечай, кто ты?!
Люцифер встал с кровати. Я насторожилась.
-Вики, успокойся, это я, я Люцифер!
-Докажи! -выкрикнула я.
Люцифер закрыл глаза, устало потёр виски.
-Что случилось со мной, когда мне было 6?
Я знала, что ответ, казалось, на столь глупый вопрос, знает только Люцифер.-Ты упала с велосипеда и сломала себе руку в двух местах. Потом твой отец отвёз тебя в больницу, тебе наложили гипс, а потом папа купил тебе раскраску с Микки Маусом и мороженое.
Опустив руку, я поняла, что это настоящий Люцифер. Я расплакалась. Люцифер подошёл ко мне, вытащив из моей руки ножницы, он обнял меня, укрывая своими крыльями, будто от всего мира. Я разревелась ещё сильнее. Люцифер, взяв меня на руки, понес в ванную. Он знал, что со мной происходит, но этого не знала я. Он набрал горячей воды в ванну, сделал пену. Все так же придерживая меня, он снял с меня одежду и разделся сам. Люцифер залез в ванну, взяв меня на руки, я плакала, а он гладил меня по спине своей горячей рукой. Постепенно я успокоилась. Люцифер вылез из ванны, а я решила ещё немного посидеть, побыть одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?