Я проснулась раньше Люцифера. Его сонные глаза, растрёпанные черные волосы. Это всё выглядело так мило, для такого на вид злого, свирепого дьявола как он. Я решила пойти в душ, а после пойти готовить завтрак. Приняв ванну, я направилась на кухню. Взяв книгу рецептов, я устремила свой взгляд в книгу. Выбор упал на блины с клубничным джемом. Подготовив всё необходимое, я начала готовить, напевая любимую мелодию. Сильные руки обвили мою талию. Люцифер поцеловал меня в шею, от этого табун мурашек пробежался по моей спине.
-Чем это так вкусно пахнет?-раздался шёпот Люцифера над моим ухом.
-Готовлю блинчики с клубничным джемом.
-Ого, обожаю клубнику.-сказал Люцифер, выхватывая из тарелки блинчик.
-Эй, подожди-рассмеялась я.
Наконец последний блинчик был готов. Я положила его на тарелку и залила все блины клубничным джемом. Сделав чай себе и Люциферу,я села напротив него. Мы кормили друг друга, будто не в состоянии есть сами, это было так мило. После того как мы поели, я вымыла посуду за себя и Люцифера. Люцифер ушел в душ. Я же читала книгу, погружаясь в атмосферу этих страниц. Дьявол вышел из душа. Его тело прикрывало только полотенце, которое казалось вот-вот упадёт. Его торс, расписанная прекрасными татуировками грудь. Его тело было красивым, дьявольски красивым. Он увидел мой взгляд.
-Что нравится?- спросил Люцифер.
Я посмотрела в его глаза и тут же отвернулась, мне стало так неловко, я почувствовала смущение и в тоже время возбуждение от его прекрасного тела. Мои щёки пылали огнём от смущения. Люцифер подходил ко мне медленно, словно лев, охотящийся за своей добычей. Его добычей была Я. Он всё приближался ко мне, а я отступала от него. И вот спиной чувствую холодную стену, всё. Бежать некуда. Он подошёл ко мне очень близко, свободного пространства не осталось, дыхание сбилось. Он схватил меня за горло и поцеловал в губы. Нерешительно я ответила ему на поцелуй, кусая его губы, я обвила его шею. Одним пальцем он развязал мой шёлковый халат. Халат упал на пол. Я стою перед ним почти обнажена. Рефлекторно я прикрылась руками. Дьявола позабавило моё действие, его ехидная улыбка попала в каждую клетку моего тела и осталась там навсегда.
-Малышка, не стоит, ты идеальна.-сказал он, целуя в шею.
Багровые пятна оставались на нежной коже. Дьявол подхватил меня на руки. Ногами я обвила его торс. Осталась одна часть одежды, отделяющая нас. Медленные поцелуи, спускающиеся ниже. Его движения сводили меня с ума. Мои стоны разлетались по всей комнате. Мне было плевать на всё, я хотела его, целиком и полностью. Он только мой, а я только его. Он медленно вошёл в меня. Его движения, то быстрые, то медленные, заставляли меня сходить с ума и безустанно стонать. Он переворачивает меня на живот и быстро входит. Я выгнулась от наслаждения. Сильные хлопки по ягодицам. Боль смешалась с возбуждением. Мой голос охрип, но я продолжала стонать. Мы оба достигли пика. Откинувшись на подушки, мы пытались привести дыхание в норму. Нам понадобилось 10 минут. Я легла на его грудь и начала обводить ноготочком его татуировки, а он начал играть с моими волосами. Я почти начала засыпать,как услышала:
-Чёрт,Вики,как же я люблю тебя.
Сквозь сон я улыбнулась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти любви
FanfictionПредательство матери, потеря друзей, собственная смерть-всё это взвалилось на плечи молодой Вики Уокер. Что же дальше ждёт молодую девушку?