Глава 3

195 1 1
                                    

Проснувшись, я не обнаружила Люцифера в кровати. Посмотрев на часы, я начала быстро собираться на учёбу, приняла душ, оделась и пошла. Выйдя из комнаты, я направилась в кабинет. Возле кабинета я увидела Ади, Семи и Мими, они оживлённо болтали о чем-то.

-Оу, привет, красотка- сказал Ади, обнимая меня

Семи и Мими последовали его примеру.

-Ну давай, рассказывай- с ехидной улыбкой сказала Мими.

-Ребят, вы о чем?

-Вы только посмотрите на неё, какая она скромница- сказал Семи, обнимая Ади.

-Да ладно, а вчера ты не такая скромная была-поддержал Ади.

Мне стало стыдно, щёки налились румянцем.
Друзья увидели моё смущение и рассмеялись.

-Подруга, да ладно тебе, чё стесняешься как малолетка, рассказывай давай, с каких пор вы с Люцифером вместе?- сказала Мими

-Три дня назад...-сказал Люцифер

Его голос прозвучал над моим ухом, моё дыхание замерло.

-А люблю я её с тех пор, как только она появилась здесь.

Друзья обрадовались и накинулись на нас с объятиями. Люцифер притянул меня к себе за талию и поцеловал. В его глазах читалась любовь и нежность. Одним уколом в губы я стала зависима от него. Хотелось расстворяться в нем без остатка. Нашу прелюдию прервал учитель, позвавший в класс .
Мы зашли в кабинет, я села за последнюю парту, а Люцифер рядом со мной. Фенцио опять рассказывал нам какие-то скучные темы. Я его не слушала, а сидела рисовала в тетради. Так как это был экзамен,перед принятием стороны, мне дали задание на Земле, а Люцифер был моим куратором. Зайдя в комнату, мы переоделись и спустились на Землю. Мне нужно было подтолкнуть девушку к выбору между деньгами и любовью. От моего выбора зависит кем я буду Ангелом или Демоном. Мое задание проходило на свадьбе, если коротко, то невеста не может выбрать из двух парней одного. Для нее этот выбор был сложным, от него зависит её судьба. С заданием я справилась на отлично.
Так как у нас оставалось ещё немного времени, мы решили посидеть на берегу моря.

-Вики, посиди тут, я скоро.

Люцифер ушёл в неизвестном направлении. Я сидела и смотрела на закат, было так красиво. Огненный цвет заполнил город, плывут облака, дует лёгкий морской ветер. На душе легко и спокойно. Люцифер вернулся с букетом алых роз. Букет был большой и тяжёлый. Я взглянула в его глаза, он был счастлив. Я была счастлива. Посидев ещё немного на берегу, мы призвали водоворот и вернулись обратно. Я зашла в комнату, поставив розы в хрустальную вазу,направилась в кабинет. В классе все докладывали о своих успехах и вот очередь дошла до меня.

-Я подговорила её выбрать деньги.- сказала Я.

Фенцио злобно взглянул на меня и сквозь зубы сказал:

-А твоя мать бы тебя убила за такой выбор.-язвительно выплюнул Ангел Фенцио.

Мои глаза вспыхнули огнём, я вскочила из-за стола. Мои пальцы сжались в кулак. Мне хотелось вмазать по его наглой роже. Он стоял и ехидно смотрел на меня, будто ожидая от меня дальнейших действий. Люцифер взял меня за руку, его прикосновение успокоило меня. Я ответила:

-Ну моя мать хотя бы жива, в отличии от твоей.-язвительно сказала я.

Его глаза вспыхнули, он хотел накинуться на меня. Люцифер преградил ему путь, прикрывая меня своими крыльями.

-Что тебе от неё нужно? Девочка сделала свой выбор.-сказал Люцифер.

-Давно за ущербных заступаешься, Люцифер?!

-Я бы посмотрел кто здесь ущербный, ах, да это же ты, как я мог не увидеть. Рот закрой и веди дальше свою лекцию.

Ангел поправил полы своего плаща и быстро направился в сторону своего стола, проводить урок дальше. Мы с Люцифером сели, он пытался успокоить меня. Урок закончился. Учитель вышел из класса, мы сидели и разговаривали. Ко мне подошла Ости.

-Непризнанная, какого черта Люцифер заступился за тебя? Между вами что-то есть?!

Её вопрос меня позабавил, я улыбнулась.

-Нет,кто тебе такое сказал?-язвительно ответила я.

-Ты меня за дуру не держи!- накричала Ости.

-Милая моя, я тебя за дуру не держу, за меня это сделала природа.-рассмеявшись ей в лицо, сказала я.

Она замахнулась на меня, Люцифер перехватил её руку.

-Ости,не трать время на этих ничтожных Непризнанных, они не достойны этого.- сказал Люцифер.

Мне стало обидно от его слов, я знала, что нам нужно скрывать наши отношения, чтобы нас обоих не выгнали за нарушение закона Неприкосновения. Я вышла из кабинета. Меня переполняли эмоции, мне хотелось плакать и смеяться. Состояние было непонятным. Я сидела в саду Адама и Евы возле статуи Равновесия. Ко мне подошёл Люцифер. Он сел рядом и обнял меня.

-Вики, что случилось?

Выдержав не большую паузу, я собиралась с мыслями.

-Мне стало обидно, Люцифер, твои слова ранили меня, я знаю, что нам нельзя показывать наши отношения, но всё же...-сказала я.

-Глупышка моя, мне никто кроме тебя не нужен. Ты только моя, а я только твой.

Мы слились в поцелуе.

____________________________________

мой телеграм канал
https://t.me/inpower789

Во власти любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя