Эвелин лежала на кровати, покрытой льдом, но не замерзала. Напротив, ей было очень даже тепло от соприкосновения с собственно созданным морозом, и это не пугало ее. Девушка расслабленно лежала на кровати, но услышала звонок, после чего, не открывая глаз, со сверхъестественной скоростью спустилась вниз.
- Кто такие?- спросила она, смотря на лёд, что бы вместо двери, и увидела два размытых пятна в чёрных костюмах.
- Откройте дверь, мы пришли поговорить.- услышала она в месте от замороженного куска льда, после чего усмехнулась.
- А с чего бы мне говорить с вами?
- Потому что мы просим по-хорошему.
- Это ты мне так угрожаешь?
- Это что, женщина?- услышала ты приглушённый шёпот, после чего снова ухмыльнулась.
- Мисс,- сказал уже другой голос.- Пожалуйста, откройте нам... дверь. Мы просто заберём то, что нам нужно и уйдём.
- И что вам нужно?- спросила Эвелин, дотронувшись до камня, висящего на шее.- Мусорка в другой стороне, мальчики, так что валите. По-хорошему.
- Ну, не хочешь, как хочешь.- услышала она и увидела еле просвечивающийся зелёный свет, после чего отпрыгнула от «двери», которая раскололась на полу. Девушка увидела двоих мужчин разной национальности, один из которых поправлял костюм, после чего обернулся и указал на холодильник.- Это ваше?
- Девчонка?- выпучил глаза другой, шагнув в помещение.- Тебе сколько? 15?
- Мне 17, козел, тебе кто войти разрешал?- выкрикнула она, после чего в его сторону полетели ножи, которые застыли выше головы Эвелин остриём вперёд.
- Тихо, тихо...- прошептал мужчина выше, выставляя руки вперёд, после посмотрев на шею девушки.- Мы не драться пришли, а забрать это.
- Что?
- Это.- повторил мужчина, указывая на ее шею.
- Что там?
- Камень.
- Какой камень?
- Так, хватит. Ладно? Опусти ножи.
- Я это не контролирую.- сказала девушка, а два мужчины переглянулись.
- Как ты смогла забрать его?- спросил другой мужчина, дивясь тем, что висит на ней.
- Просто взяла, в чем проблема?
- В том, что все, кто брал его - погибали страшной смертью.- сказал тот, что постоянно поправлял костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Teen FictionОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...