Город под подошвой

718 41 0
                                    

Мой день начался с чашки холодного кофе, обжигающего гортань. Свою субботу я планировала провести дома, в одиночку смотря телевизор или наслаждаясь компанией Питера Паркера, который ещё вчера обещал заглянуть ко мне домой и посмотреть новое кино «Рассеянный май». Пока что первая часть выполняется успешно, но я никак не могу забыть то, что говорил мне человек в чёрном этой ночью.

Flashback
- Наконец мы встретились. Поговорим?- спросил человек в чёрном, собираясь зайти за порог, но я резко встала поперёк его дороги в мой обитель.- Точно... забыл, что Старк упоминал, что ты любишь покомандовать.

- Причём здесь это? Я не приглашала тебя. Ты кто такой?- спросила я, хмуря брови и стараясь рассмотреть человека напротив меня.

- Меня зовут Ник Фьюри. Я думал, что знаешь обо мне.

- С чего бы?

- Я создал инициативу Мстителей, в которую ты кстати входишь.

- Это давно забытый этап моей жизни.- ответила я, закрывая дверь.

- Камень силы неподвластен человеку.- начал говорить он, что заставило меня помедлить и вновь взглянуть на Ника.- А, ну вот теперь то ты слушаешь?

- У тебя не больше пяти минут.- цокнула я, сдвигаясь с прохода, тем самым давая мужчине войти.

Он пару секунд разглядывал интерьер дома, после чего присел на диван, похлопал мне на место рядом с ним, слегка заострив взгляд на цветке, который я видимо забыла разморозить. Я закрыла дверь и понадеялась на его плохое зрение, медленно поводив пальцами, после чего цветок стал медленно таять, заставив Фьюри слегка встряхнуть головой.

- С какой целью ты пришёл?- зевая и делая вид, что ничего не было, спросила я, присаживаясь напротив мужчины.

- Просить тебя вернуться.

- Для чего? Я лишилась сил и больше не вписываюсь в вашу супергеройскую команду.

- Видишь ли...- начал он, взяв со стола вилку, которую я оставила вместе с грязной тарелкой после вчерашнего ужина у телевизора.- Камень силы, как и остальные камни бесконечности, не поддаётся уничтожению. Наука это отрицает, но все факторы на лицо.

- Камень уничтожен.- бесчестно врала я, смотря на мужчину, крутящего в руках столовой прибор.- С меня спроса нет. Всё кончено.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя