Лицом к лицу с кошмаром 2

728 39 3
                                    

Этот бой был продолжительным и тяжелым. Мстители пытались защитить меня, пока я стояла в стороне и пыталась взглянуть в лицо девушке, которой я когда-то доставила слишком много боли. Всё это время я наблюдала, как Кира замедляет время, давая себе фору в победе. С ней боролись аж все герои за исключением Тора, который в это время пытался вразумить своего брата.

- Раскусила нас, да?- услышала я голос позади себя и резко обернулась.

- Келли...- прошептала я, стараясь сохранить достоинство.- Как же ты могла...

- Сама знаешь, что это не мое имя.

(Келли (Мария Карпова))

- Зачем тебе это? Почему ты врала мне?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Зачем тебе это? Почему ты врала мне?

- Это мое задание, милая Эвелин.- равнодушно проговорила она, послав мне воздушный поцелуй.- А теперь слушай меня...

- Проверить не могу...

- Я не хочу драться с тобой. Я просто хочу забрать то, что полагается мне по праву.

- О чём ты?- непонимающе спросила я, медленно отходя к перилам.

- Я говорю про твою жизнь. Меня послали убить тебя, Эвелин, но мы можем договориться.

- И что ты хочешь?

- Не имеет значения.- вновь ответил голос позади меня.- Здравствуй, Мария.

- Наташа!- улыбнулась моя лже-бывшая подруга, смотря на Романофф.- Сколько лет, сколько зим...

- Зачем тебе это? Эвелин, отойди.

Я не стала ждать и просто убежала за дверь, наблюдая за происходящем со стороны. Я не знала о чем говорили Келли и Наташа, я же знала, что это теперь только их дело. Две когда-то заблудшие души вновь встретились, и теперь надо выяснить многое. Как и мне с ней, но нам больше не по пути. Вдалеке я вновь услышала отдалённый и знакомый голос, что заставило меня ещё больше выглянуть из угла. Это был тот самый человек в красном костюме, который спас меня пару дней назад. Это был Питер. Это был тот, кому я обязана жизнью, хоть когда-то я и испортила жизнь ему. Я видела, как Мстители проигрывают, но ничего не могла с этим сделать, кроме как перестать прятаться в перых рядах и принять огонь на себя. Я вышла вперёд и забыла как дышать. Кира увидела меня и подлетела близко, чтобы вновь посмотреть на страх моих глазах, который я часто любила видеть в ее. Она не стала говорить, лишь стала испускать из рук сбивающие вибрации. Первый раз я больно отскочила в сторону, а в другой Питер сбил ее... подставляя себя не в первый ряд, а за кулисы.
Кира схватила парня, заставляя всех Мстителей замереть.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя