Лживая жизнь

920 58 1
                                    

- Кира...

- Давно не виделись.

- Как..?

- Как я осталась в живых?- ухмыльнулась она вновь косой и дикой улыбкой, смотря на меня так, словно я раб.- Я мутант, Эвелин.

- Это случилось после твоей смерти?- спрашивала я, хоть и была в полном шоке от происходящего, пока Мстители продолжали медленно бежать, а Тор ещё медленнее падать.

- До. Твои издевки убили меня сначала морально, а потом и физически. В нужном месте мне сделали нужный укол, а чтобы переродиться мне нужно было умереть.

- Но все эти годы я думала, что я являюсь причиной твоего самоубийства. Это жестоко, Кира...

- Жестко?- резко спросила девушка, став ходить вокруг меня, изучая с ног до головы.- Не тебе говорить о жёсткости, Эвелин. Ты гнобила меня, издевалась целых два года!

- Это даже для меня грубо.- в своей привычной манере проговорил Локи.

- И меня тоже всё это время терзал вопрос, Эвелин. Почему я..?- Впервые за этот разговор я услышала от неё тот голос, который был ещё тогда, когда вы учились в школе: тонкий, нежный и ранимый.- Отвечай!

- Просто... просто потому что могла.- ответила я, набравшись храбрости, отчего девушка разозлилась и, направив на меня ладони, мгновенно отшвырнула меня в стену с невероятной скоростью.

- Теперь, когда я мутант, я получила те способности, которых мне не хватало в школе.

- Что вам нужно?- тихо спросила я, поднимаясь с земли и чувствуя запах собственной крови, идущей с затылка.

- Месть.- ухмыльнулась она, готовясь к ещё одной атаке, но ее руки были перехвачены клейкой субстанцией под названием паутина.

Кира отлетела в сторону, отчего Мстители вновь стали бежать полным ходом, а Тор наконец-то упал на землю. Я поднялась на ноги и увидела человека в красном костюме и маску, который странно смотрел в мою сторону.

- Эви?- подал он голос, после чего Мстители уже подбежали к вам, окружив Локи.

- Что ты здесь делаешь?- удивился Железный человек новенькому парню в команде.

- Здравствуйте, Мистер Старк. Увидел в новостях, когда собирался в школу.- ответил человек в красном, чей голос показался мне очень знакомым.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя