Колдун по соседству

839 49 0
                                    

- Как это? Давайте ещё раз и по порядку.- проговорил Тони, сидя на кухне в окружении Мстителей и спиртного.

Сразу после того как я узнала о том, что мне всю жизнь врали, мы с Нат бегом направились на кухню, попятно созывая совет героев. Никто кроме меня не был так обеспокоен этой неожиданной новостью, ведь это не им всю врали самые близкие люди.

- Моя подруга - посланный двойной агент, что здесь не понятного?- резко выпалила я, выравнивая дыхание.- А девочка, которую я считала мёртвой, стала мутантом и забрала ее вместе с тупым братцем Тора.

- Эй.- недовольно встрял бог грома, скрещивая на груди руки, на что Баки вскинул бровь.- Поосторожнее.

- А то что, великан? Молотком своим угрожать будешь?!

- Так, давайте угомонимся и ещё раз всё разъясним.- предложил Стив, отчего мне пришлось слегка умерить свой пыл под загадочный взгляд Старка.- Твоя подруга Келли оказалась двойным агентом, которого знает Нат, а девочка, которую ты обижала, стала мутантом и забрала ее?

- Мария никогда не была слабой, хоть и была младше меня.- продолжила Романофф.- Мы думаем, что это ловушка.

- Но нельзя стать мутантом и перерезать себе вены.- сказала Ванда, повторно изучая мое выражение лица.- Это не перерождение, а больной бред.

- А я и не отрицаю того, что она врет.- ответила я, вырвав из рук Тони виски и осушив бокал, на что он выпучил глаза и раскрыл рот и от моей наглости, и когда увидел, что я ни капли не поморщилась от горючего напитка в своём горле.- Но я не понимаю для чего.

- Может эта Келли или как ее, Мария начала новую жизнь?

- Может.- без эмоций произнес Брюс, заставив все перевести взгляд на него.- А может это заговор против Эвелин, что более вероятно.

- Но как такое возможно?- переспросил его Стив.- Никто ещё не придумал как видеть будущее, а уж тем более как заглядывать в прошлое.

- Погодите-ка...- прошептал Тони, понимая к чему вело изречение Брюс.- У кого есть камень времени и кто живет на Бликер стрит?

- Стрендж...- злобно прошептала я, впервые чувствуя в груди что-то тёплое, отчего стало не по себе.

***

- И вы думаете, что я бы дал камень времени какой-то девчонке?- говорил Стрендж, разводя руками.- Исключено.

- Тогда как всё это может происходить?- крикнул я, не стесняясь взгляда Янга в доме, где живет колдун.- Моя подруга оказалась агентом, но откуда-то она узнала обо мне! Кто-то помог ей отмотать или прокрутить время, не важно!

- Я не понимаю о чем вы.

- Всему миру грозит опасность, если ты не объяснишь всё прямо сейчас, Стрендж.- грозно проговорил Старк.- Она сильна, а к этой суициднице ещё и добавился двойной агент.

- Стоп...

- Что?- взволнованно спросил меня Стив.- Что-то вспомнила?

- Наташа была права, кажется.- огорчённо прошептала я, чувствуя в груди привычный холод, что был мне как раз по душе.

- О чём ты говоришь?- переспросил Стрендж, делая то же, что и Роджерс.

- Это произошло около месяца назад, когда я и Келли летали на Олд Хед Бич в Ирландии. Тогда был тёплый день и она постоянно уходила за напитками, а когда уходила, то только в одно место, и не важно насколько далеко мы были оттуда. Это была палатка Хэзл Горув прямо у побережья Атлантики. Как-то я решила проследить за Келли и увидела, как она говорит с девушкой. Я не видела ее лица, лишь видела...

- Фиолетовые волосы?- предположил Вижн, на что я лишь кивнула, а Стрендж странно нахмурился.

- Верно. Раньше я бы не придала этому значения, но я слышала что-то отрывками. Кажется что-то про колдуна с Бликер стрит, о зелёном камне и том, как бы поскорее всё закончить. Но только сейчас эти слова наконец приобрели смысл...

- Хочешь сказать, что это заговор?- спросил меня Стрендж, пытаясь понять всю картину.

- Да. Келли все знала, или Мария, я уже не знаю как ее называть. Они спланировали это с самого начала. Но остаётся вопрос...

-  Откуда они узнали, что камень силы попадёт именно к тебе.- продолжил за меня Тони.

- Около полугода назад,- начал вдруг Янг, стоявший недалеко от нас.- Сюда заходила девочка, которая подходит по твоему описанию, Эвелин. Она спрашивала путь от Бликер стрит до Лагардии Плейс, но не более того. А то, что она могла завладеть камнем, точно отменяется.

- Мы говорили, что она умеет замедлять время?- вскользь упомянула Ванда, выдыхая запах новизны большого дома.

- Это так,- продолжила я.- Я это видела.

- Что ж, но зачем тогда ей было возвращать камень обратно Стренджу?

- Потому что она знала исход всех событий во всех временных ответвлениях.- тихо произнёс Стивен, стараясь принять то, что его обхитрила 16-им летняя девчонка.

- И что же нам делать, раз они знаю исход каждого события?- спросил Клинт.

- Создать новую реальность. Свою, где всё будет играть по нашим правилам.

- И как же это сделать?- хмыкнул Тор, крутя в руке молот.

- Я вам покажу.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя