Открыв глаза, Эвелин поняла, что сидит на стуле, а ее руки и ноги прикованы к замерзающему дереву, хоть ладони были в железных перчатках. Она находилась в темном посещении, которое впоследствии было заполнено светом.
- Эй, придурки, выпустите меня отсюда!- кричала девушка, когда в белую комнату вошёл тот самый человек, что любил поправлять костюм, а за ним и те, кто был с ним ранее, и те, кого она ещё не видела.
- Марбл Эвелин Хейнс.- начал говорить один из них с хипстерской бородкой и со светящимся кругом в груди.- Семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса, холодна настолько, что жизнь тебя и проучила.- проговорил он, смотря на полностью замёрзший стул.
- Кто такие?- шипя, произнесла девушка, исподлобья оглядывая всех присутствующих.
- Какие мы невежды... ты не слышала? Мы Мстители.
- И за что же вы мстите?
- За тех, кто не может делать это сам.- ответил за него перекачанный человек, которого девушка уже видела в своей комнате.- Не слышала о нас?- она отрицательно покачала головой, не сводя дикого взгляда с мужчины.- Хорошо, это Нат.- он указал на рыжую женщину, а затем на всех тех, кто стоял слева от неё.- Это Баки, мой друг, Клинт, Ванда, Вижн, Брюс, Тор и Тони. Все остальных бы уже знаешь. Меня зовут Стив.- лицо его показалось знакомым девушке, отчего заледенелое сердце хотело доверится ему при одном взгляде.
- Приятно познакомиться, упыри.
- А у неё длинный язычок.- усмехнулся высоту человек с длинными светлыми волосами, смотря на мужчину слева, у которого в руках были какие-то бумажки.
- Может, стоит его укоротить?- прошептала Наташа, заглядывая в глаза девушки, привязанной к стулу.
- Чего вам нужно от меня?- сказала Эвелин, отводя взгляд от пристально смотрящий на неё Романофф.- Я же ясно дала понять, что не хочу иметь ни с кем дело.
- Я и мистер Янг уже говорили тебе.- сказал Стрендж, смотря на шею девочки.- Раз ты не даёшь забрать камень, мы обучим тебя контролю.
- А мне оно нужно?
- А мы тебя не спрашивали.- ответил мужчина со стрелами на спине.- Ты же не хочешь заморозить всю планету к чертям?
- Мне не нужно это.
- Знаешь, Марбл...- прошептал Тони, на что Хейнс закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Teen FictionОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...