Вновь утро и вновь прозвенел противный будильник ровно в 6:00. Эвелин хотела отключить его, но не успела дотронуться до звонкого предмета, как он упал и разбился о пол. Девушка резко распахнула глаза и повернулась на звук, после посмотрев на свою руку, после чего попыталась поднять осколки с пола, но они ускользнули как только она поднесла руку.
- Что...- тихо проговорила она, вставая с кровати и попыталась вдеть ноги в шелковые тапочки, но они тоже выскользнули и вонзились в стену, на что Эвелин выпучила глаза, которые мигом перестали быть сонными.- Это что, шутка? Райдер, это ты?- кричала она на весь дом, но ответа не последовало.- Ты уволен за проникновение в дом и я звоню копам!- она оглянула комнату, подходя к телефону и, дотронувшись до него, почувствовала холод.
Взглянув на телефон, девушка отшагнула назад при виде замороженного смартфона, мороз от которого распространился на всю прикроватную тумбочку. Не веря глазам, Эвелин сдернула с шеи камень на цепочке, который она нашла ещё вчера, и бросила на свою кровать с криком: «Это все из-за тебя!», после чего дверь в не комнату резко распахнулась, откуда повеяло холодом, который должен был заставить ее хоть немного продрогнуть, но этого не случилось. Девушка выбежала из своей комнаты по тёплому полу, который раньше был всегда холодный, оглянувшись, она увидела свои же замороженные следы, отчего испугалась ещё больше и побежала вперёд по лестнице, но, не успела она и моргнуть глазом, как уже оказалась внизу возле двери и дернулась, когда в неё неожиданно позвонили.
- Кто бы там ни был, убирайся!- крикнула девушка, но звонки продолжались, а, повернувшись к двери, шарахнулась, увидев камень на коврике у выхода из дома.- Нет, нет, нет, нет...- повторяла она, взяв его, после чего побежав к окну и выбросила его в форточку, отчего окно в дребезги разбилось. Но окно было не единственным, все окна, находившиеся на первом этаже, словно взорвались, отчего ей пришлось пригнуться и закричать.
- Мисс, у вас всё нормально?- услышала она голос, а после и человека, стоящего за выбитым окном.
- Ты сдурел? Я в пижаме!- крикнула Эвелин, отбегая за стойку.- Чего тебе надо?
- Извините, я почту принёс.- ответил тот, отвернувшись.
- Так оставь ее и убирайся!
- Но вы должны расписаться.- сказал тот, а Эвелин стукнула рукой по столу, после дверь распахнулась, отчего человек за окном шокировано посмотрел на девушку.- Как вы это сделали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Fiksi RemajaОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...