Время

711 39 1
                                    

Я очнулась от сильного потока света, что бил мне прямо в глаза. Мой собственный хриплый вдох напугал меня и заставил вжаться в кушетку, оглядывая всё пространство. Я понятия не имела что случилось с Келли, которую на деле зовут Мария, но меня это больше не тревожило. Состояние не позволяло. Мне понадобилось более десяти минут, чтоб встать с кровати и оглядеться. Зрение стало подводить ни на шутку: вокруг всё мерцало и блестело. Мне пришлось долгое время тереть глаза, чтобы прийти в себя, в когда зрение нормализовалось, мне пришлось встать и оглядеться. Я была в лаборатории Тони. На белых стенах все ещё блестели остатки моего плохого самочувствия. Раннее утро сменилось темной ночью, так как за огромным окном была лишь тьма. Пройдя к двери неровным шагом, я открыла ее и осмотрелась. В коридоре никого не было, кроме дальнего голоса, звучавшего в стенах, на которые мне пришлось опереться. Это и заставило меня пойти на звук, делая то, что делают обычные пациенты в больнице: подслушивать хоть намёк на свой диагноз.

- И долго это будет продолжаться?- кричал Кэп, на что я облокотилась о стену, жмуря глаза.- Она всего лишь подросток, Тони. Нельзя выгонять ее! Нат, поддержи меня.

- Стив прав. Она лишилась родителей не так давно, если ты помнишь.

- Она больше не нужна нам.- прозвучал равнодушный голос Старка.- Ей здесь не рады. Камень силы больше не работает, а значит ей тут больше делать нечего, и когда она отойдёт о своей комы, её вещи уже будут внизу.

- Ты даже не даёшь ей шанса, Старк.- проговорил Стрендж своим загадочным голосом, а я почувствовала свободу внутри себя, будто тяжелое бремя давно уже спало.- И даже не помнишь, что она спасла нас от сильного противника...

- Которого сама же и создала, не забывай об этом. Эвелин просто эгоцентричная и циничная девчонка, которая давно отбилась от рук. А если рассуждать чуть масштабнее, это ко всем относится, то у неё есть деньги и просторный дом, не говоря уже о куче одежды, которую мне пришлось купить из-за привитого вами чувство стыда. Так вот мне такое не свойственно.

Я чувствовала, что слабею. Я знала к чему ведёт Тони, но не хотела слушать.. ведь знала всё наперёд. Это заставило меня незаметно пройти в свою комнату и собрать вещи, которые принадлежали мне, а не Тони. Пусть сам носит свои платья. Может я не из тех, кто хочет работать, и уж точно не из тех, кто побирается и ловит каждую мелочь... но я та, кто сможет выстоять просив испытаний судьбы.

- Ты слышала, да?- услышала я позади себя голос Стренджа и впопыхах обернулась.

- Всё, что хотела услышать.- хрипло проговорила я, продолжая бросать собственные вещи в маленький пакет.

- Тогда знай, что время лечит. Время - опасная штука, но именно оно исцелит тебя.

- Не оно никогда меня не лечило. Я сама это делала.

- Эвелин, ты же знаешь, что всегда можешь обратиться ко мне? Или если не хочешь домой, можешь пожить у меня на Бликер Стрит.

- Спасибо, Стивен.- чуть улыбнувшись сказала я, смачно выдохнув застоявшийся в лёгких воздух.- Я одна справлюсь.

- Не замёрзнешь во льдах?

- Я не Роджерс, а свой дом найду силы и время разморозить, пусть хоть для этого понадобятся сотни фенов для волос и тысячи грелок.

- Ты готова?- спросил он меня, но я не успела ответить, как оказалась в своём доме; в своём родном доме, которые каждые пол метра был покрыт тонким слоем льда.- Думаю, ответ и не требовался.

- Спасибо, ммм, и ещё, Стивен... ты мог бы сказать всем, что я уехала в Ирландию?

- У тебя там семья?

- Нет, да то есть, это сложно объяснить.

- Как скажешь, Эвелин. Я всегда буду рядом.- ответил он перед тем, как испариться в воздухе, используя мощь и силу камня времени.

На деле я не собиралась ни в какую Ирландию, и нет у меня там никакой семьи. Вся моя семья погибла в самолёте, и скорее всего их пристанище - безымянная могилка на окраине какого-то города, в который я никогда не приеду.

В доме было холодно. При имении камня силы в своем сердце, холод был для меня самым тёплым, самым уютным, но не сейчас. Камень иссяк, ведь мне пришлось им пожертвовать, дабы спасти тех, кто стал мне дорог, и теперь я чувствую холод полной силой. Я бросила пакет у стены и побежала в гостевую комнату, куда ещё не успела добраться изморозь, когда-то исходившая из моего собственного тела. Я укуталась в плед и стала пытаться согреться, чувствуя, как сердце спокойно бьется без давления на него. Я пыталась уснуть несколько часов, но я ворочалась, словно что-то мешало мне спать, и в миллионный раз поворачиваясь на правый бок, постаралась застыть, сосредотачиваясь на мысли и крепком за долгие дни сне и не подозревая, что за окном моего дома лежит целый и невредимый камень силы, светящийся с новой силой.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя