Катастрофа

1.4K 78 4
                                    

На следующее утро девушка чувствовала себя превосходно. Никакой школы, никаких будильников, только ты и фиолетовый камень наедине. Встав с кровати из-за странного шума за пределами дома, она легким движением руки выбила окно которое было во льду и выглянула в него, немного опешив. Половина соседского дома заледенело, а соседи вокруг бегают и мечутся, прося помощи, сваливая всё на грех божий. Улыбаясь, девушка закатила глаза и направилась на первый этаж, где с потолка шёл снег, отчего она ахнула. Но ей все равно нравилось, что она создала свою атмосферу в полу разрушенном доме, в которой не замерзает. Ей нравилось всё, в том числе действие камня, который дал ей силу, собственную и уникальную, благодаря которой девушка чувствовала себя ещё более особенной.

Эвелин просто ходила по дому и наслаждалась тёплом, который исходит ото льда, несмотря на беспокойные крики соседей. Казалось, впервые в жизни она обрела счастье, заплатив неведением за такую силу. Те предметы, до которых она тянулась, все так же отлетали от неё, поэтому уже второй день девушка была без еды, которая лежит на пороге дома в холодильнике. Она топнула ногой, после чего лёд на полу треснул и развалил все предметы, которые были в доме: телевизор треснул, замёрзшие часы упали, окна изо льда вывалились, а диван в гостиной разорвался и обдал комнату своими внутренностями, что падали вместе со снегом.

- Черт.- прошипела Эвелин, пройдя на второй этаж.

Пока она шла, ножи, мимо которых она проходила, отлетели в разные стороны, слегка задев кожу на предплечье, но ней не осталось ни следа, ни крови. Один из ножей полетел прямо в неё, но девушка выставила руку и он остановился, а после того, как она отшвырнула его вправо, он нашёл своё место в абсолютно другой стороне и впечатался в лёд, что был вместо двери. Она потеряла самообладание и со сверхъестественной скоростью прибежала в комнату, а предметы, что стояли на ее полках, последовали за ней, кружа вокруг. Эвелин села на пол и прикрыла голову руками, пока предметы с большей силой танцевали вокруг неё, а через пару минут послышался треск на первом этаже, отчего ее сердце усилило свой ход, учащая дыхание девушки.

- Эй.- услышала она через пару минут, после чего обернулась, а предметы остановились в воздухе.- Тебе всё ещё не нужна помощь?- в ее комнате стояли двое мужчин, что приходили вчера, и двое тех, которых она прежде не видела, рыжеволосая женщина и накаченный мужчина.

- Нет, не нужна.- дрожащим голосом произнесла она, после чего предметы над девушкой стали отлетать в разные стороны.

- Пошли с нами!- сказала женщина, грея руки друг об друга.

- Я никуда не пойду!- крикнула Эвелин, после чего предметы над ней полетели в их сторону, но те пригнулись, а девушка почувствовала, что ей надели на голову что-то тёмное, после чего подняли ее и, растянув на всё тело, подняли в воздух.- Эй, эй! Что происходит?- пыталась докричаться и вырваться она, но ничего не вышло.

- Это для твоего же блага.- ответил Стрендж, чей голос ты уже не слышала.- Это для всеобщего блага.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя