Прошло несколько часов с тех пор, как девушка начала свои тренировки. Стрендж искусно пытался объяснить ей правила по самоконтролю, но у Эвелин ничего не выходило, поэтому ее привели в зал для тренировок, что был размером с два этажа. Повсюду были гантели, груши для битья, а в самом центре зала тебя ждали Капитан Америка и Чёрная вдова.
- Ну что, Эвелин, покажешь нам на что способна?- спокойно произнесла Романофф, на что девушка отреагировала выпученными глазами.
- Вы меня драться заставите? Это для вас же не безопасно.
- Драться ты будешь не с нами, а с грушей.- сказал Стив, снимая перчатки, а девушка перевела взгляд на Стренджа, который в свою очередь также скептически смотрел на них.
- Ей нужно обучиться самоконтролю, а не тому, как правильно воевать.- ответил Стивен, а Роджерс бросил девушке боксерские перчатки.
- Урок первый,- начала Нат.- С большой силой приходит большая ответственность и сильные враги. Тебе нужно научиться отвечать им.
- Мы не заставляем тебя становиться воином, но ты должна будешь научиться бить ровно в цель.- продолжил Роджерс, выжидающе смотря на Эвелин.
- Нет, я не буду драться, я девушка, а ни солдат.- ответила Хейнс, отбросив перчатки на пол, который продолжал леденеть от ее босых ног.
- Тогда возьми ее на себя, Клинт.
Девушка развернулась и увидела человека со стрелами, что стоял в метре от неё и смотрел с высока на блондинку. После он бросил ей лук и стрелы в руки, которые Эвелин схватила на лету.
- И что мне с этим делать?- усмехнулась Хейнс, вставляя стрелу в лук.
- Для начала перестать притворяться.- ответил Клинт, подбросив вверх бутылку воды, на которую девушка быстро навела прицел и стрела попала прямо в крышку, после чего бутылка упала прямо в руки Роджерса, у которого глаза полезли на лоб.- Я знал, молодец, а у неё талант.
- Не первый и не последний.
- Эй, вы посмотрите.- произнёс Стрендж, уткнувшись глазами в пол.- Лёд прекратил расползаться.
- Поверь, это не на долго.
- А может сразу перейти к делу?- услышала девушка голос позади себя и, обернувшись, увидела Тони.
- Ты о чем?- уточнила Романофф, скрещивая на груди руки, а мужчина с хипстерской бородкой стал подходить ближе.
- Камень силы дал ей то, чем она является на самом деле, так? Пусть попробует заморозить предметы так, чтобы другие остались не тронуты.
- Ты уверен, что у неё это получится?- спросил Стивен, на что девушка вскинула брови.
- Она же может заморозить всю мою башню просто коснувшись до нее, а меня это не устраивает. Так что либо девчонка научится самоконтролю в два счёта, либо мы все обречены попасть в ледниковый период.
- Я вообще-то ещё здесь.- проговорила Эвелин, активно жестикулируя руками, на что Старк хмыкнул и указал на промежуток пола от двери до места, где стоит Хейнс.
- Твои ледяные следы указывают на это, я знаю, капитан очевидность. Чего медлим? Стрендж, давай.
- Ладно, попробуй заморозить гантели не касаясь до них.- среагировал Стивен, указывая на стойку недалеко от них, а девушка выдохнула и направила руки в нудную сторону.
- Может лучше подойти?- спросил Роджерс через минуту, а Эвелин стала злиться из-за того, что у неё ничего не получается.
Девушка топнула ногой, после чего от ледяного следа на полу молниеносно стал расползаться лёд, заморозив целый стенд с гантелями.
- Ты руководствуешься эмоциями,- стал говорить Тони.- Это плохо, по себе знаю.
- И что делать?- выпалила Эвелин, разводя руки в стороны.- У меня получается только касаться их и тогда уже замораживать.
- Выдохни. Я даю тебе два дня, поняла? Не сможешь обучить ее за два дня, Стрендж, я возьмусь за это сам.- ответил Старк и вышел из помещения.
- Напугал...- саркастически произнесла девушка передразнивая мужчину.
Оставшийся день Хейнс пыталась научиться тому, что от неё требовали, но всё выходило боком. Она даже чуть не заморозила Романофф, которая вовремя отпрыгнула от груши для биться. Вечером с девушки сняли наручники и отправили в комнату, которую выделил ей Старк. У неё не было сил рассматривать ее, отчего Эвелин моментально провалилась в сон в ожидании следующего дня, который не сулил ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Teen FictionОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...