Прошло два дня с тех пор, как я прибыла в башню Старка. Мне было не легко, каждый час Мстители давали новые задания, от которых я выматывалась и валилась с ног, но всё равно через силу продолжала работать над собой. Я заметила крупные изменения в своём характере, что не мне особо было по нраву, ведь впервые в жизни моё эго перестало выплескиваться, отчего я становилась мягче и добрее по отношению к окружающим, которые заставляют меня работать. Раньше я была избалованной богатенькой девочкой, но Мстители показали, что в мире есть вещи гораздо важнее богатства.
Если говорить о успехах, то Стренджу удалось научить меня выпускать магию льда из рук при этом не касаясь до самого предмета, но проверки для самоконтроля продолжались час за часом. Из-за того, что я выматывалась, лёд перестал выходить из тела и замораживать полы или какие-то предметы, когда ты сама этого не хочешь. Это было огромной победой, но вот настал третий день моих изнурительных тренировок из которых я научилась извлекать выгоду.
Я открыла глаза и поняла, что уже устала, но ничего не оставалось делать, кроме как встать по зову надоедающего будильника ровно в 6:00. В это же время в мою новую комнату без стука ворвались две женщины с кучей пакетов в руках.
- Нат, Ванда?- сонно прошептала я, выбираясь с кровати.- Вы чего здесь так рано?
- Твои тренировки почти подошли к концу.- ответила Романофф, вываливая на мою кровать вещи.- Старк решил, что тебе нужны новые вещи.
- Да, твои к чертям заморозились.- продолжила за неё Ванда, делая то же, что и другая.- А ты уже третий день в одном и том же даже спишь. Так что мы прикупили тебе немного.
- Немного?- усмехнулась я, смотря на огромное количество вещей на кровати.- С чего это Старк расщедрился?
- Он решил, что ты заслужила похвалу, но вместо слов накупил тебе вещей и попросил передать.
- Ого, я не ожидала от него такого, но я и сама в состоянии сходить за вещами.
- Не дерзи и прими его подарки, ладно?- сказала Нат, закончив вываливать вещи на мое спальное место, на что я лишь тихо посмеялась.
- Ладно, ладно.
- Давай дуй в душ и мы ждём тебя на кухне.
- Ваше любимое место сбора?
- Наше любимое место сбора.- ответила Нат, подмигнув на последовали и закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Fiksi RemajaОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...