Прошли недели после того, как я узнала правду о себе. О своём настоящем прошлом. Спустя некоторое время в Асгаргд вернулся Тор и вернул меня домой. Я знаю точно, что Локи поведал своему брату эту легенду, которая на деле оказалась суровой реальностью. А Тор в своё время рассказал Мстителям из-за чего камень силы не смог убить меня. Они пытались связаться со мной, пытались помочь, но мне не нужна ни помощь, ни их слова о том, что всё будет хорошо. Я - принцесса Асгарда, но этот титул был мне ни к чему, ровно как и их сочувствие.
Единственным человеком, которого я подпустила настолько близко, что мы стали встречаться, оказался Питер. Он сдался и сказал мне о том, что влюблён по уши. Его даже не оттолкнуло то, что я не с земли и даже не из этого измерения. Парню понравилось это во мне ещё больше, ведь теперь я точно не такая как все. У нас с Питером все прекрасно, он продолжал раскрываться мне всё больше и больше с каждым днём, как и я ему. Мы идеально балансировали и сочетали в себе самые прекрасные чувства и самые ужасные последствия катастрофы. Ведь каждый из нас был со своим демоном. Его демоны - то, что я не общаюсь с Мстителями, но его это больше расстраивает, недели злит, а мой демон - камень силы, из-за которого мои глаза становятся фиолетовыми, а сам камень оказывается в руках даже в самых мелких бытовых ссорах. Со временем Паркер понял почему я не общалась с героями: попросту потому что я могла их убить. Но пару недель назад он решил сделать этот отчаянный шаг и, завязав мне глаза, отвёл в башню Старка.
Flashback
- Ну и что ты удумал на сей раз?- смеялась я, снимая с глаз повязку, после замолчав и посмотрев на Питера, который отошёл на безопасное расстояние от меня.- Ага.- продолжила я, посмотрев на Мстителей, которые смотрели на меня с растерянностью.- То есть жить мы больше не хотим, да, Паркер?
- Привет, Эви.- прошептал Стив, улыбаясь мне.
- Ну привет.
- Почему ты не выходила на связь так долго?- спросила Нат, стоящая возле Брюса и Клинта.- Мы переживали.
- Вы выгнали меня из своей жизни уже почти полгода назад. Я тоже умею делать выбор.
- Мы не выгоняли тебя.- покачал головой Барнс, чей подбородок уже нуждался в бритье.
- Да, Старк это сделал. А вы же все один за одного, так что с меня довольно, я ухожу.- ухмыльнулась я своему же безразличию, развернувшись и уходя назад к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Teen FictionОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...