Тень прошлого

916 52 0
                                    

- Что происходит?- спросил Клинт, когда я с Нат впопыхах вбежали на кухню к остальным Мстителям.

- Это Тор и его братец.- ответила я, остановившись возле Роджерса в попытке отдышаться.- Летают и громят всё.

- Локи не умеет летать.- вдруг сказал Вижн, отчего в воздухе повисла напрягающая тишина.

- Это очевидно наше дело, раз Тор притащил кого-то с Асгарда.- прервал тишину Тони, нажимая на свою шрапнель, отчего его тело стал обличать железный костюм.

- Мстители, это вторжение на землю, встречаемся через 5 минут. Бегом переодеваться!- добавил Стив и убежал, как и некоторые другие.

Но не всем нужны были доспехи, чтоб начать сражаться. Мне не нужны были. Дым, исходящий из тела, куда-то исчез. Я сделала два шага в сторону, но меня остановила чья-то рука.

- Эвелин.

- Вижн, давай не повторять ошибок прошлого.

- Ты не должна выходить в бой. Это не твоя война.

- Камень силы дал мне до себя коснуться, так что хочешь ты того или нет, камень меня выбрал.

- Ты не понимаешь какой опасности ты себя подвергаешь.- продолжал он, не убирая руки с моего плеча.

- Понимаю, Вижн. Для чего-то же я должна пригодиться.

- Извини, но мне дали приказ.

- Ты робот, но не я. Прости меня.- ответив, я коснулась его руки, которая в момент превратилась в лёд, как и остальное его тело.

Изначально я удивилась, что у меня получилось сделать это гораздо быстрее, чем в предыдущий раз, хоть и Старк говорил, что исправил некоторые его настройки. Но я не стала медлить и сбежала по лестнице на первый этаж, позже выбежав на улицу и увидев в придачу к иноземному незнакомцу ещё и Локи. Город уже не спал, хоть и время было достаточно ранее. Люди уже начинали паниковать от того, что в небе борются боги и железный человек. Ты отчетливо видела Тора и Тони, но вот недруга мне узнать не удалось. У этого человека были фиолетовые волосы и способность не летать, а лавировать в воздухе, параллельно.

- Эй!- крикнула Нат, подбегая ко мне.- Это война богов, мы здесь бессильны.

- Тогда зачем там Тони?

- Тебе нужно уходить, Локи пришёл за тобой.

- Тогда пусть попробует забрать.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя