Я не стану говорить, что я в порядке, но целый месяц со мной больше не случалось ничего страшного. Я возобновила походы в школу, частые покупки в дорогих бутиках на собственной машине. Кажется, всё стало уходить на свои места, если бы не одно «но» под фамилией Паркер. За это время мы сдружились, стали хорошо общаться и гулять, ведь у нас есть общая тайна. Я храню его секрет о том, что он человек-паук, а он хранит то, что иноземный камень бесконечности принял меня в свои объятия несколько недель назад и дал возможность заморозить весь мир. Кому же поверят? Но меня это не тревожило, ведь Питер больше не такой, какого я видела его раньше. Он стал раскрываться и цвести на глазах, при этом сохраняя весомую долю скромности, придающую ему шарма и обаяния. Питер нравится мне, а я знаю, что это взаимно. Кажется, это второй секрет, который не покинет пределы моего рта и мозга.
И, если говорить о секретах, то я храню один, пожалуй самый важный. Камень силы вернулся ко мне из ниоткуда ровно месяц назад. Я нашла его на подоконнике около своего окна в гостиной, которую я всё-таки полностью смогла разморозить, как и весь дом, который лишь слегка засырел от этого времени. Моя сила вернулась и новой волной сжимала моё сердце, словно контролируя каждый его стук. Но я вновь перестала чувствовать холод, будто я и есть его главное содержимое, будто я и есть его часть. Мои волосы снова покрылись фиолетовыми прядями, моя душа снова стала метаться, не находя себе место. Может потому что оно не здесь?
И ещё я сочла странным то, что Мстители не в курсе нового появления камня силы. Для всех он исчез раз и навсегда, и я рада, если они думают так, ведь это даёт мне время на тренировки и видимое преимущество в виде хоть каких-то капель уходящего времени. Я ясно знала, что если они узнают, что камень силы вновь у меня, мстители снова придут ко мне с просьбой о помощи спасти мир, или скорее вновь выкрадут меня из собственного дома. Но я не потрачу на них даже щелчка пальцев. И если уж говорить о них, то я видела, как Наташа, Стив, Баки и Клинт с Беннером заходили ко мне без стука, но я вовремя пряталась. Меня никто не видел и они поняли, что я действительно улетела в Ирландию к выдуманной семье, оборвав все связи. Это было так иронично... команда супергероев не смогла отыскать девочку, которая пряталась в шкафу. А с Питера я взяла обещание никогда не говорить с Мстителями обо мне, и всё было в порядке, пока после месяца спокойной жизни я не увидела машину Тони Старка, припаркованную возле выхода из школы. Я сильно пожалела, что пришла в школу, и не даром Питера в ней не было, хоть он никогда не пропускал занятия, исключая уважительной причины помощи в бедах населения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Teen FictionОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...