Новый день продолжал скрывать поучительные итоги ночи, обдавая пол мира светом. Ни свет ни заря, а многие Мстители уже сидели на кухне в башне Старка и мирно попивали кофе в обсуждении любых тем, которые обходят войну и убийства. За барной стойкой расположился сам Тони в придачу с Роджерсом и Максимофф, а Брюс и Пеппер мирно сидели на диване, смотря последние новости.
- Выключите эту белиберду.- цокнул Старк, оборачиваясь на телевизор, в котором миловидная женщина рассказывала о спасении застрявшего на дереве котёнка.- Аж уши режет.
- Да брось, Тони. Это же просто новости.- усмехнулся Стив, сделав глоток горячего напитка без сахара.
- В твоё время разве были телевизоры? Нет. Вот и сейчас они никому не нужны.
- И при этом в башне тринадцать плазменных телевизоров на каждый этаж.- посмеялась Пеппер, отчего Стив снова ухмыльнулся.
- Сдам и их утилизируют на раз и два.- закатил тот глаза.
- На раз и два? Снова схема про щелчок пальцев?- закачала головой Ванда, мешая напиток в кружке.- Может ты этого не замечаешь, но всё, о чем ты говоришь в конечном счете сводится к Эвелин.
- Что? Не говори глупостей, а лучше достань из морозильника лёд.- цокнул Тони, посмотрев на женщину, которая уверенно подняла брови вверх и потянулась к холодильнику.- Я просто хочу добавить кубик льда в кофе, эта девчонка тут ни при чем!
- Кто пьёт горячий кофе со льдом?- нахмурился Беннер, разводя руками, пока мужчина бросал кубики в стакан.- Это извращение.
- Я пью, а теперь будь добр и переключи канал Фуджэви.
- Фуджэви? Эви, как Эвелин?
- Нет, ди, как сюда иди и я надеру тебе зад.
- Тони!- встряла в разговор Подс, встав с дивана и подойдя к Старку под ошарашенный взгляд Беннела и тихие смешки Ванды и Стива.- Иногда ты действительно не замечаешь многих вещей.- проговорила женщина, разминая плечи возлюбленного.
- Не все мои слова сводятся к Эвелин, к этой самодовольной девчонке.
- Тони, ты не замечаешь самого важного.- начала говорить Ванда.- Вы с ней чертовски похожи.
- Да как ты..?
- Это правда, Тони.- сказал Стив, проложив свой путь к холодильнику.- Оба богатые и знаменитые, не говоря уже о вашем сходстве в самодовольстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Камень силы.
Novela JuvenilОна - та самая крутая девчонка в школе. Он - обычный парень, который хранит в себе секрет. Однажды Эвелин находит камень, что неподвластен человеку, но ее тело спокойно принимает «дар» природы. Как это отразится на ее жизни? Повлияет ли это на неё и...