Пустая

807 40 0
                                    

После нескольких часов, проведённых на Бликер стрит, я осознала то, что вся моя жизнь была чередой вранья и предательства. Моя лучшая подруга врала мне, мой худший враг врал мне. Кому мне верить? Что мне делать? Эти вопросы бесконечные цепью вертятся в моей голове, выжимая из мозгов последние соки здравомыслия. Все с самого утра уже шло не так, как должно быть. Нападение Локи, олицетворение моих ночных кошмаров с участием Киры, мой холод в теле, который перестал согревать меня. Я чувствую себя иначе. Мир больше не такой как прежде. Я больше не такая как прежде. Вся моя жизнь не такая, какая должна была быть изначально. Я не должна была создавать из человека монстра, я не должна была обижать и принижать кого-то, кроме себя, кроме своих действий. Даже мои силы больше не дают о себе знать, ведь я не чувствую их так, как чувствовала день назад. Физически я могла свернуть горы морально я могла разорвать вселенную к чертям. А сейчас всё, что я могу - дышать противным теплом и думать, что мои силы исчерпали себя даже с самим камнем на шее. Это не правильно хранить его так, но что в этом мире есть правильного?

Прошло два дня с тех пор, как я участвовала в словесном бою со своим самых худшим кошмаром - Кирой. Она ясно дала понять, что уже идёт, что придёт тогда, когда я буду счастлива. Но её планы обратятся в пепел. Потому что я никогда не стану счастливой. Потому что моя жизнь – череда проклятий которые упали на меня из-за моего ненавистного имени Maрбл, такого же холодного, как и была я сама. Все эти два дня я пыталась тренироваться, но после того, как Кира швырнула меня со всей своей мощи, я перестала чувствовать этот обжигающий теплотой холод. Все попытки оборачивались крахом, любая радостная мысль оборачивалась катастрофой. Любой шорах приводил меня в ужас, который голосом Келли шептал мне: «Пришло твоё время».

- Ну как успехи?- услышала я позади себя.

Это был Роджерс собственной персоной. Он часто заходил ко мне в зал, помогал мне, тренировал меня, но даже у самого капитана это не получалось, потому что мои силы истекли, исчезли после столкновения с неизбежным прошлым.

- Никак.- с силой выдохнула я, понимая, что у меня не получается заморозить воду.

- Ничего, всё наладится.

- Врать не хорошо, ты знаешь, да?

- Я не вру, а надеюсь на лучшее.

- А я жду самого худшего расклада.

- Но зачем?

- А то ты не понимаешь?- вскинула руками я, смотря в милые глаза Стива.- Если мои силы действительно пропали, то я вам больше не нужна. То я вернусь в свой дом, в который больше никогда не войдут мои родители.

- Эвелин, мы все всегда будем рядом.

- Родители тоже так мне говорили, а когда у них не получалось быть рядом, то они просто кидали деньги мне на карту. Что сделаете вы, если у вас не получится?

Мой вопрос заставил капитана погрузиться в тяжелые раздумья и дать время мне самой поразмышлять над этим. Казалось, глубоко в душе я знала ответ, но искренне старалась его избегать. Но колкое «ничего» колесили меня изнутри. Я прогнулась и выжалась, словно самая послушная тряпка.

Стив ушел и оставил меня одну, как и все остальные. Я заметила, что мстители перестали меня бояться. И теперь я не представляю опасности как самая холодное девочка на планете. Теперь я не представляю опасности как та, кто может по щелчку убить всю планету, разорвать всю вселенную. Ведь уже несколько дней разорвана моя вселенная, убиты мои стереотипы.

Я решила в сотый раз, что так не может продолжаться вечно, что моей голове и душе нужно время восстановиться и отдохнуть. В этот час я впервые сомкнула глаза за три дня бесчисленных попыток вернуть свои утраченные силы. В этот час я в сотый раз пыталась избавиться от камня бесконечности, забывая, что он постоянно ко мне возвращается. В этот час я видела самых худший кошмар, забывая, что он и есть моя жизнь.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя