Колким словом склеят душу

1K 56 7
                                    

Я очнулась в кровати и посмотрела на часы. 02:12. Самое время, чтобы перекусить хоть чего-нибудь, чего раньше было не достаточно. Слипшиеся от слез глаза стали слипаться снова, но я вытерла все остатки эмоций с лица и направилась на кухню. Там были слышны голоса, и я тихонько прошла вперёд, после чего увидела Старка, что был повёрнут к тебе спиной, а разговаривал он с компьютером, чья картинка была выделена на поверхность.

- Что там, П.Я.Т.Н.И.Ц.А? Готова полная информация о ней по отпечатку?- спросил мужчина, расхаживая по комнате в поисках виски.

- Да, мистер Старк, обработка найдена и завершена, мне прочитать?- ответил женский электронный голос, а я притаилась и нахмурилась, сжав угол стены, после чего программа вывела мои фотографии в разные моменты жизни.

- Удиви меня.

- Марбл Эвелин Хейнс, родилась 14 февраля 2004 года в Нью-Йорке. Учится в средней школе на отлично, является провокатором драк. Родители Кристалл Джо Марбл и Кристофер Сайфер Хейнс были холодны в воспитании, уделяя время деталям, именно деньгам. Погибли в результате авиакатастрофы два дня назад: 23 апреля. Девочка выросла циничной и холодной, отчего камень силы дал ей криокинез - это способность, позволяющая манипулировать холодом и льдом силой мысли, и неуязвимость.
Агрессия Эвелин - 10 из 10, как манипулятивность и доминантность. Сильные стороны: жестокость, вредоносность, безупречность. Слабые стороны: не вычислено.

- А ну-ка стой, как это нет слабых сторон?- удивился Тони, допивая бокал с алкоголем.

- Слабых сторон нет, мистер Старк. Я могу продолжить?

- Давай.

- На протяжении нескольких дней под вашим присмотром в Марбл Эвелин Хейнс стали проявляться изменения. Лёд не проявляется без воли объекта без ее ведомости. Враждебность и агрессия упала до 6 из десяти. Сильные стороны: безупречность, вредоносность, непобедимость. Слабые стороны: привязанность.

- Привязанность?- переспросил Старк, вглядываясь в картинки в воздушном пространстве.

- Верно. Вам это знакомо, сэр, не так ли?

- Проехали.- покачал он головой, заставляя электронную систему заткнуться.

Старк облокотился на стол в размышлениях, а я продолжала наблюдать со стороны за действиями мужчины. Но человек, вошедший в кабинет Тони, отвлек меня, отчего я чуть не пустила лёд по стене, позже сумев сдержаться и вобрать холод обратно в ладони.

Мстители. Камень силы.Место, где живут истории. Откройте их для себя