Шесть лет спустя.
Элизабет будто слилась с автомобильным креслом, как только увидела знакомый знак «Ванкувер 6 миль». Она нервно закусила губу и отвернулась к окну, мысленно она пыталась успокоится, но воспоминания, прошлых лет сгустились чёрной тучей над её головой. Она уехала из этого города шесть лет назад. Она думала, что поступает правильно и верила в то, что не пожалеет об этом.
- Милый городок – она вынырнула из своих воспоминаний и посмотрела на рядом сидящего парня. На эту фразу она лишь улыбнулась и продолжила смотреть в окно машины.
Betty
Я попыталась сильнее слиться с креслом автомобиля. Пока мы ехала по городу на меня то и дело нахлынули воспоминания прошлых лет. Я вспомнила как тут было хорошо, но с другой стороны я вспомнила те недели, когда мне было отвратительно плохо. Сегодня я вернулась сюда для того, чтобы познакомить своего жениха с мамой. Когда Питер сделал мне предложение, я не скажу, что была удивлена. Скажу больше это было предсказуемо. Ну и как порядочная девушка я приняла его предложение, ведь было бы странно после трех лет отношений отказать человеку стать его женой. И не так давно я рассказала эту новость маме, ну и она потребовала, чтобы я приехала обратно в Ванкувер и познакомила её с Питером.
Сама же мама пять лет назад вышла замуж за ФП и теперь они живут вместе, а ну и с ними живут дети ФП. Хотя Мэдс является моей сводной сестрой, поэтому с ФП переехал жить в наш дом только один ребёнок. Ну а мой папа переехал жить обратно в Нью-Йорк потому как узнал, что мама изменила ему. Они развелись. Мэдс решила остаться с мамой потому как никогда не ладила с отцом, ну это не удивительно.
- Как думаешь я понравлюсь твоей маме? – Питер посмотрел на меня
- Думаю она будет в восторге от тебя – я улыбнулась своей самой фальшивой улыбкой
- Ты говорила, что твоя мама вышла замуж пять лет назад, думаешь я понравлюсь её нынешнему мужу?
- Я не знаю – ведь я правда не знаю. Когда я встречалась с Джагхедом ФП всё устраивало ведь он его сын, а теперь я не знаю примет ли он избранника дочери своей жены
Машина остановилась возле моего дома и мне пришлось посмотреть на него. Он остался таким каким был, когда я уехала. Белый дом с большими окнами и чёрной дверью. Дом в котором сейчас жила счастливая семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...