Глава 7

185 15 6
                                    

Сегодня скажу мало. А скажу я только то что неделя походит к концу, а значит что скоро приедет тот человек которого я ненавижу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Шла вторая неделя моих отношений с Джагхедом. У нас все было прекрасно, как и у множества выпускных пар. Мы ходили вместе в кино, парк я даже успела познакомится с его друзьями. Из всех его друзей мне очень понравилась Тони, она очень весёлая, разговорчивая и она очень много знает про Джага. Но самое забавное в ней то что она постоянно придерается к Свит пи. А я то вижу что он ей нравится. Ну ладно что - то я отвлеклась.

Наконец я достаю тетради и книжки, погружаюсь в учёбу. Делаю задания на всю следующую неделю. Мне всегда нравится, когда все задания сделаны на неделю вперёд. Но мои мысли все равно заняты Джагхедом, поэтому я часто отвлекаюсь вспоминая каждые моменты проведённые с ним. Два часа назад я созванивались с Вероникой, а мне кажется что все пять.

Когда я наконец доделываю уроки, решаю посмотреть фильм
"С любовью Рози".
Через пятнадцать минут стук в дверь моего дома. (родители и сестра уехали на выходные в
Нью-Йорк)
Я просто прибовляю звук на ноутбуке, сегодня пятница по этому не удивительно. Ведь всякое может быть, может человек перепутал дом или

- Элизабет
О Господи этот голос я узнаю везде Джагхед. Я быстро спускаюсь со второго этажа и открываю входную дверь.
- Джагхед, что ты, что ты здесь делаешь? - он поворачивается ко мне лицом и я чувствую запах алкоголя. Да он пьян.
- Элизабет, я решил прийти к тебе посмотреть как ты тут
- О Господи Джаг, зачем ты так напился?
- Нууу, сегодня день рождения Фенгса
- Ясно. Давай заходи в дом
- А как же твои родители?
- Их нет дома
Вообщем я беру его за руку и затаскиваю в дом.
- Ну и все таки, зачем было так напиваться Джаг? Я тебя первый раз в таком состоянии вижу. Ты ели-ели на ногах держишься.
- Ну ладно тебе, ничего страшного
- Ну да. Просто мой парень заваливается ко мне домой в двенадцать часов ночи, пьяный просто до невозможного.
По его лицу видно что он не хочет говорить по этому поводу.

- Кстати классная пижама. Что ты делала пока я не пришёл?
- Спасибо. Смотрела фильм
- Какой?
- 'С любовью Рози'
- Очередная мелодрама
- Да
- Ну тогда я пойду. Не хочу отвликаит тебя от просмотра
- Я тебя никуда не пущу в таком состоянии. Остовайся у меня
- Уверенна
- Да. Ну что предлагаешь делать
- Поцелуй меня
Я подошла к нему, он прижал меня к своей груди.
Его губы прохладные, а язык проникший в мой рот горяч. Я чувствую привкус алкоголя, сигарет и мяты.

- Так а теперь в душ
- С тобой?
- Ну уж нет. Как- нибудь в другой раз

Джагхед уходит в душ, а я иду на кухню и завариваю ему чай. Прошло десять минут и Джаг наконец вышел из душа.
- Держи
- Что это?
- Это чай
- Спасибо
- Давай пей
Джаг выпел чай залпом .

- Ну что может спать?
- Я не против, хотя может посмотрим фильм который ты начачала смотреть
- Да нет я его уже миллион раз смотрела поэтому
- Ну как хочешь

Мы улеглись на кровать. Я легла на бок, и начала засыпать. Но тут я почувствовала что на мою талию легла рука Джага, он прижал меня к себе. В такой позе мы проспали до утра.



Я надеюсь вас нравится то что я пишу 😌😘 остовляйте комментарии, для меня это важно ❤️💕✨

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя