Глава 1

463 22 0
                                    

Он до сих пор помнил, как маленькая комната в её доме наполнялась запахом ванили, когда он впервые вошёл к ней. Он первый раз заметил, как её лицо налилось румянцем и как появилась искренняя улыбка. Вспоминая об этом, он понимал что лишился всего что между ними было. И только эти воспоминания о ней, помогали ему держатся
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Будильник мог зазвонить в любую минуту. Я всю ночь, думала как меня примут в новой школе. Всю ночь я строила план как провиду учебный день в новой школе.

С самого детства я любила все держать под контролем. Я не могла заставить себя не планировать, ведь сегодняшний день был важен для меня. Ведь это последний год в школе.

Стук в дверь.
На пороге моей комнаты появляется моя мать с ослепительной улыбкой.
- Элизабет
Я лениво отрываю голову от подушки.
- да мама
- этот год очень важен для тебя. Это выпускной класс все предметы важны. Посторайся сконцентрироваться только на учёбе.
- да я помню (все ещё лёжа в кровати ответила я)

Последнии два года я провела полностью погрузившись в учёбу. Пока мои ровесники гуляли, напивались и делали все то, что положено делать подросткам, я занималась. Я была девушкой, которая каждый вечер сидела в гостиной с учебниками, в компании своих родителей, которые были заняты воспитанием моей младшей сестры.

Но сегодняшний день должен был все изменить. Ведь мы переехали в новое место что бы начать другую жизнь. И это место называлось Ванкувер.

Наконец встав с кровати я одела лёгкое персековое платье, заплела хвост взяла рюкзак и спустилась вниз  на кухню. Где сидел мой отец и младшая сестра. Взяв со стола стакан молока и печенье, я все быстро употребила и пошла в школу.

И вот я стою на пороге школы. Все школьники что - то бурно обсуждают, только не могу понять что. Но когда я прохожу в глубь школы я замечаю плакат на котором написано " Школьники Брейтан-хай, сегодня вечером будет вечеринка у главной суки этой школы. Жду всех вечером в своём доме. Ваша любимая Шерил Блоссом"
Оу в этот момент я поняла что все так бурно обсуждают.

Я ухмыльнулась этому плакату и пошла дальше по коридору. На другом конце коридора, я увидела группу парней в чёрных кожаных куртках с двухголовой зелёной змеёй на спине. Проходя мимо я посмотрела на эту группу с пренебрежением. Но среди парней, мой взгляд упал на парня который отличался от других. Этим символом отличия была его серая шапка в виде короны. Наши взгляды встретились....

Всем привет это мой первый фанфик. По этому я надеюсь что он хоть кому-то понравится 😌 жду вашей критеки 🧡😊

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя