..........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Бетти часто приходилось чувствовать на себе убийственный взгляд матери. В основном это случалось под утро, когда девушка старалась тайком пробраться в свою комнату и не разбудить при этом маму, которая не так давно узнала что ночи на пролёт её дочь проводит у своего парня.
Ни одна такая попытка не увенчалась успехом. Миссис Купер не смыкала глаз, дожидаясь не послушную дочь и устраивала разбор полётов.
Обычно скандал заканчивался тем что, Элис будила своего мужа и младшую дочь и наказывала Бетти запретом для "бандита в шапке" появляться на пороге её дома. И этот раз не стал исключением.
Flashback
- Ну тогда через полчаса в кафе хорошо?
- Да хорошо
Именно сегодня , я решилась поговорить с Джагом по поводу нашей с ним учёбы. Ведь правда уже пора, Ви и Арч уже решили и всё спланировали а я даже и не начинала говорить об этом.
Возможно многие думают что учёба на расстоянии это не так уж и сложно, но мне кажется лучше учится хотя бы в одном городе.
Поэтому сегодня я просто должна поговорить с ним, ведь в марте нужно будет подавать первую заявку в коледж то-есть через три месяца .
- Ну и о чём ты хотела поговорить?
- Я вообщем, Джаг, я после школы уезжаю в коледж в Лондоне.. И я хотела у тебя спросить, не хочеш ли ты поискать в Лондоне коледж для себя. Потому как, я не хочу учиться и жить там без тебя. Но если ты уже определился с коледжам, то я не против будем поддерживать связь на расстоянии.- Сказала я практически на одном дыхании.
- Бетти, успокойся всё хорошо. Я согласен поехать в Лондон, если ты этого хочешь. Хотя у меня примете был Гарвард, но я так и не решался на счёт него. По этому мы вместе едем в Лондон.
- Я люблю тебя
- Бетти, я люблю тебя
Может мы говорим это часто друг другу, но если есть есть чувства то о них надо говорить. Ведь без них было бы не интересно жить.
Бетти потянулась к его губам, поглаживая руками напряжённые плечи, чувствуя, как он вздрагивает от каждого движения. Джагхед медлил ещё секунду, а затем резко притянул её к себе, впиваясь в губы горячим поцелуем, запуская руку в светлые спутанные волосы. Она тихо простонала от удовольствия, всем телом прижимаясь к нему, задыхаясь от нехватки воздуха. Ноги подкашивались, и Элизабет точно упала бы, если бы Джонс не сжимал её с такой силой в своих объятиях. Джагхед толкнул Бетти вперёд, и она ударилась спиной о ближайшую стену. Горячие поцелуи опускались всё ниже, оставляя пульсацию на её шее, груди и плечах. Она притягивала его ещё ближе, буквально вдавливая в своё тело. Джонс подхватил девушку на руки, и она обвила его за талию ногами, не разрывая поцелуй. Едва добравшись до комнаты, снеся на своем ути картину, хрустальную вазу и торшер , Джагхед опустил Бетти на кровать и тут же придавил своим телом. Она закинула ногу ему за спину, прижимаясь ещё плотнее, выгибаясь на встречу его обжигающим рукам.
Всю ночь они наслаждались близостью друг другом, а что будет после этого их не так сильно волновало в это момент вспыхнувшей страсти.End flashback
- Ну юная леди, где вы опять пропадали?
- Мам, неважно
- Опять у него?!!
- Даже если и так , что с того опять запретишь мне с ним встречаться
- Это бесполезно
- Вот именно, я люблю его по этому не буду тебя слушать
- Элизабет, ты стала совсем не управляемой
- Я знаю мама, просто я уже не та
- Я это вижу. Просто я хочу сказать тебе, что я знаю на сколько могут быть притягательные Джонсы
- Что?
- Да ты не правильно подумала. А сейчас бегом спать , об этом поговорим как-нибудь в другой раз.
- Ладно. А где Медс и па..
- Они уехали.
Так и прошёл ещё один сумасшедший день Купер и Джонса.
А я могу сказать что, это было затишье перед бурей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...