Глава 11

154 11 3
                                    

Можно сказать мне повезло. Но это все растянулось всего лишь на две недели. А потом началось.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Джагхед

- Да Тони

- Хочешь я тебя обрадую ?

- Давай

- Джек приедет только в следующую пятницу

- О это и вправду хорошая новость

- Веселись Джонс, но помни

- Я помню, дай я хоть немного отдохну от этой мысли

- Бай

- Пока

*******

Знаете, на удивление ужин прошёл хорошо. Джаг очень понравился папе, а Мэделин ( младшая сестра) его просто обожает. Но а мама, в своём духе но, знаете что меня больше всего удивило.? То что она весь вечер спрашивала у Джага о его отце. Но я подумала что с этим я разберусь потом. Сегодня я решила просто, насладится всем. Просто не думать не о чём.

******

Я сидела в кофейне под названием "Нуи" и, думала о том как же хорошо учится в школе. Но вы же, понимаете что не может быть всё так спокойно. В мою голову пробралась мысль о том что , " А что будет после школы" и в правду что будет. Мама хотела что бы я поехала учится в Англию (Лондон) а захочет ли Джаг поехать со мной, да и вообще захочет ли. Мне надо с ним поговорить, я люблю его по этому , я должна.

***

-Тони, привет а где Джаг?

- Он немного приболел

- В смысли приболел ?

- Он... отравился

- О боже

- Бетти стой, стой я была у него .. - Я уже ничего не слышала, потому как я села в такси и направилась к Джагу.

**

- Джагги ты как ?

- Бетти ты , ты как сюда попала ?

- Ключи, ты ведь сам мне их дал

- Точно

- Чем, чем ты отравился?

- Персиками, у меня на них аллергия

- Что? О господи точно персиковый пирог. Но, но почему ты не отказался от него?

- Это было бы не прилично , лучше отвернись сейчас будет шоу

Пять минут Джага просто рвало. Я села возле него и, начала прикладывать мокрое полотенце.

****

Я проснулась от того, что услышала какой-то грохот. Я открыла глаза и, поняла что уснула на диване с Джагом , но рядом с собой я его не увидела. Тогда я сразу пошла на кухню , что бы проверить там ли он.

- О ты уже проснулась - я улыбнулся

- Да . Что ты делаешь?

- Собираюсь

- Ты тоже иди собирайся, это будет сюрприз

- Х. Хорошо

Я вернулась обратно в зал , и взяла свою ветровку, сумку и пошла к двери.

- Тебе уже лучше ?

- Да

Мы спустились в низ и, направились к байку.

- Куда мы поедим?

- Это сюрприз

Мы сели на байк и двинулись с места. Ехали мы не долго или мне показалось что не долго.

***

- Зачем повязка?

- Нуу это часть сюрприза

-Ты меня пугаешь

- Я знаю

Джаг завязал мне глаза и , мы пошли в неизвестном мне направлении.

- Ну что готова

- Кажется да- я начала переступать с ноги на ногу

Когда я открыла глаза , я просто.... " Я люблю тебя " все что я смогла сказать .

Маленькая . Жду комментарии это очень мотивирует 💞

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя