Глава 16

137 15 1
                                    

Итак, вот и началось разрушение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джагхед рвано дышал, сердце рвалось из груди, а мысли в голове хаотично метались одна за другой.

Сдерживать свой порыв разделаться с Джеком прямо здесь и сейчас удавалась с трудом.

Каждая клеточка наполнялась ненавистью, при одном лишь взгляде на человека напротив, что спокойно стоял и обнимал свою сестру за плечи.

- Ну, привет Джагхед – Сказал он язвительным тоном

- Привет – Сухо ответил Джак

- Ну, что пойдём ты мне покажешь чем ты обзавёлся за это время

Джаг нахмурил брови и провёл Джека в бар.

Flashback

- Миссис Купер, так мы договорились?

Джагхед сидел в кафе на против Элис Купер.

- Да Джагхед, но что он может такого сделать? Что ты так печёшься о моей дочери

- Неважно, что он может сделать, главное сейчас что бы вы загрузили Бетти какой-нибудь работой. Что бы она вообще не выходила из дома.

- Хорошо, хорошо сделаю всё возможное

- Спасибо

Элис встала из-за стола, но перед тем как уйти сказала:

- А знаешь Джагхед, ты мне даже нравишься

На лице Джонса появилась улыбка, а мисс Купер взмахнула волосами и вышла из кафе.

End Flashback

Джонс понимал, что мисс Купер очень сильно любит свою дочь по этому не позволит что бы с ней что-нибудь случилось.

Но Элис не знала как сильно Джагхед любит её дочь, так же как и не знала о том что он пойдет на всё что бы её защитить.

Джаг и Джек зашли в бар, и все змеи направили свои взгляды на этот «дуэт». Конечно, большая часть банды не была рада приезду Джека по этому не каких криков радости не было, как к примеру когда в город возвращался знаменитый ФП Джонс. Они сели за самый дальний столик, и Джек решил начать разговор.

- Я так понимаю что не все рады моему приезду

- Правильно понимаешь. Так зачем ты приехал?

- Ну, некие люди будем говорить так рассказали мне, что в город приехала одна особа которая скажем не чувствовала всей прелести жизни.

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя