Глава 17

146 12 4
                                    

Иногда я думаю, что жизнь это всего лишь сон, который рано или поздно закончится. Закончится всё то что ты любила, исчезнут все люди которые были с тобой в жизни, и вскоре исчезнешь и ты. Да к сожалению таковой конец у всех, но я не буду зацикливаться что будет завтра, я буду жить здесь и сейчас. За то время что я провела в своей комнате я поняла одну вещь, если загадывать что-то на будущие ты не успеешь насладится настоящим. Ведь именно для этого нам дана жизнь, что бы насладится моментами.

**

- Да Ви

- Ало Бетти

- Я слушаю тебя

- Бетс, я хотела тебя позвать сегодня на вечеринку

- Какую?

- У Шерил

- Ты же знаешь что я не любительница шумных компаний. Тем более моя мама меня не отпустит

- Да брось, будет весело

- Ви, я с Шерил виделась всего пару раз и..

- Так ты согласна?

- Наверное да, но моя мама меня никуда не пустит

- Её я беру на себя, сегодня в семь я заеду за тобой

- Ладно пока

Flash forward

Средства для ухода за кожей и всякая мелочь полетела на пол из-за взмаха ладони Бетти. Элизабет вздрогнула от грохота вещей, пытаясь унять свою внутреннюю дрожь. Бетти присела на пол, прижимая колени к себе.

End flash forward

- Мам, можно с тобой поговорить?- Я спустилась вниз на кухню

- Да конечно солнышко. О чём ты хотела поговорить?

- Помнишь, когда тогда я пришла домой ты упомянула, что у тебя было что-то с ФП. И я хотела..

- Хотела услышать эту историю

- Да

- Ну, что я могу тебе рассказать об этой истории. Мы учились в старшей школе, ну и как ты наверное уже поняла я была девушкой ФП. Но до того как он начал со мной встречаться, он был жутким бабником. Уже в следующем году мы стали королём и королевой школы. Он очень сильно любил меня, так же как и я его. Он, так же как и Джагхед состоял в банде змеев. А я была обычная девушка, которая влюбилась в лидера банды. Но знаешь, это была самая настоящая любовь. ФП не большим романтиком, но мне хватала того что он меня любит и...- Я увидела что на глазах мамы начали появляться слёзы – Бетти, я очень сильно любила его.. Но когда моя мама ,твоя бабушка узнала о том что я встречаюсь с Форсайтом Пендолтоном Джонсом вторым она просто сошла с ума. Она сделал всё возможное, что бы я порвала с ним. И когда это произошло, я как будто умерла. Мне было на столько больно, что я даже не могу описать всё это. Через полгода, после того как я рассталась с ФП, мама познакомила меня с твоим отцом. А уже через год родилась ты. Ну а дальше ты уже знаешь что было.

- Мам, а ты его до сих пор любишь?

- Да Бетти, люблю ты даже не представляешь как

- Ты ошибаешься, я тоже знаю как это любить Джонса

- Точно, ведь сейчас Джагхед полностью копия ФП

- Ох Элизабет, Джонсы это наше с тобой проклятье- Мама встала из-за стола, поцеловала меня в лоб и поднялась к себе в спальню.

**

- Ну мисс Купер, пожалуйста отпустите Бетти со мной на вечеринку

- Вероника, ты меня уговариваешь уже полчаса

- Верно, по этому отпустите вы её

- Хорошо, но что бы она была в двенадцать дома

- Хорошо спасибо

**

Мы подъезжали к дому Шерил. И если бы в тот момент я знала что там произойдёт, я бы никогда не вола в тот дом.

****

- Flash forward – события которые происходят в будущем 

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя