Глава 9

182 13 3
                                    

Вы кода-нибудь задумывались что, один человек может испортить все ,всего лишь за три дня. Сказать по правде,  до определенного момента я не знал этого. Но когда появился он, я узнал. Эта тварь сломала все что было между мной и Бетс , но я сделаю все что бы он сгнил.

 '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Pov Джагхед 

Одно воскресенье и один понедельник,  и моя жизнь станет безумной на три дня, в эти дни я хочу насладится всеми моментами своей жизни. Потому как три дня в компании Джека считается как год. Вы наверное задаетесь вопросом что мне такого сделал Джек и почему я так его ненавижу? А я вам отвечу. 

Flashback

Год назад .

Кетти (старшая сестра Джага ) оказалась  вместе с Джеком. Он запудрил ей голову, внушил то что лучше него нет никого. После чего он уговорил ее поехать с ним в другую страну. Вечером она пришла домой и собрала все свои вещи . 

- Кетти,  куда ты собралась?

- Я уезжаю вместе с Джеком 

- Ну ты же знаешь что он за человек 

- Мне кажется я вполне взрослая что бы решать все самой 

- То, что ты старше меня на три года это не значит 

- Все хватит, я все решила,  я люблю его 

- Ладно, только потом не приходи сюда и не проси помощи 

- И не приду 

- Бай 

Через два месяца она вернулась что бы сказать что он износиловал ее и в конце года Кетти  родила девочку, и поселилась в Нью-Джерси . И это пока все что я знаю .

End of flashback 

Вот почему я его так ненавижу. Я знаю на что способен этот человек,  поэтому я хочу уберечь от него Бетт. Я очень сильно люблю её , и не позволю этому ублюдку сделать что-то ужастное .

                                  ************************************

И опять прекрасное утро. Я лежала в объятьях Джага, повернувшись к нему лицом я начала перебирать его волосы.Но тут я увидела что его веки начали  шевелится и я быстро закрыла глаза. 

- И давно ты на меня смотришь ? 

- Я сплю 

- Нет малыш ты смотришь на меня 

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя