Прошло две недели.
Джагхед работает в газетной редакции Элис, разбирается с проблемами "Змеев" и пытается жить дальше. Элизабет продолжает жить у тёти и разбирается в себе. Они оба продолжают жить дальше и пытаются не оглядываться назад.Правда у Бетти это не всегда получается.
- Меди, привет
- Привет, Бет
- Как ты ? Как мама с папой ?
- Все хорошо
- Хорошо
- Бетти, а когда ты вернешься?
- Я не знаю, солнышко
- Я очень по тебе скучаю
- И я по тебе. А как там..... Джагхед?
- Ну Джаг работает в редакции мамы, он пишет колонки в газетах. Но Джаг очень грустный и он тоже скучает по тебе ..
- Ладно Меди, мне пора потом поговорим, хорошо?
- Хорошо- я быстро положила трубку вытерла слёзы и продолжила писать реферат.
*********
- Джагхед, ты сегодня сможешь посидеть с Меди вечером?
- Да конечно, мис Купер- я закончил писать колонку и посмотрел на неё.
- Спасибо
************
Вечер
- Меди, привет - я стоял на пороге комнаты Меди, где она сидела в комнате и делала уроки.
- Привет, Джаг
- Ну как ты?
- Всё в порядке
- Хорошо, твоя мама попросила меня посидеть с тобой, они с твои отцом уехали на какой-то важный ужин
- Я знаю
- Ну чем займёмся?
- Не знаю, может порисуем
- Не плохая идея
- Сейчас принесу карандаши и краски с кистями, а ты можешь зайти в комнату - я зашёл в комнату Медс и сел на её кровать.
- Что будем рисовать?
- Что захотим
Мы с Медс начали рисовать. Она рисовала небо на закате, которое переливалось из голубого в нежно-розовый оттенок, потом в персиковый цвет. Ну а я всё , что умею рисовать это эмблему "Змеев" и домик с деревом.
Flashforward
Остаток вечера Бетти угрюмо молчала и налегала на вино. Она наблюдала За Джонсом который пытался напиться до потери памяти, с тем же усилием что и Бетти.
- Эй Джаг, у тебя татуировка?- вдруг спросил Питер..
End Flashforward
Прошло уже два часа. Мы с Медс успели порисовать, почитать, по играть в "дочки матери",и даже успели спеть песню. А сейчас она пошла за семейным альбомом.
- А вот и альбом-Медс вошла в комнату с огромным альбомом в руках.
- Ну давай будем смотреть
- Вот это мама и папа, тут они на свадьбе своих друзей - на фотографии были изображены молодые люди с белоснежными улыбками.
- А тут мама, папа открывают первую редакцию, а вот тут мама , папа и Бетти ей тут всего полгода - на фото были Элис и Бен которые широко улыбались и малышка Бетти которая спала у мамы на руках.
Пока мы с Меди смотрели фотографии я понял, что Бетс и Медс очень похожи друг на друга. И Бетти была очень милой малышкой, хотя сейчас она точно такая же милая и красивая.
- Джаг, ты чего приуныл?
- Да так ничего - я лёг на спину
- Я вижу - я легла вместе с Джагом
- Ты скучаешь по Бетти
- Меди, тебе всего десять почему ты всё понимаешь? Я в твои года гонял по двору и не о чём не думал.
- Ну первое, я девочка и мы немного быстрее взрослеем чем вы. Ну а второе, у тебя на лбу написано " я очень люблю Бетти Купер" и ещё на нём написано , что ты очень по ней скучаешь.
- Всё-то ты видишь
- Да- так мы с Меди пролежали ещё около часа. Она рассказывала мне всякие истории о Бетти и о том, что тоже по ней очень скучает. Ещё через час вернулись Куперы. Бен был слишком пьян, по этому я помог мис Купер донести его до комнаты, а потом ушёл домой.
********
- Ну наконец-то ты припёрся , Джонс - по пути домой я решил заглянуть в бар Змеев
- Привет, Тони
- У меня не очень хорошие новости
- А у тебя когда-нибудь будут хорошие новости?
- Не знаю
- Ну что там опять произошло?
- Джека выпустили под залог на три месяца
- Блять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...