Глава 12

155 13 4
                                    

Знаете, я долго думал над тем что зачем? Ну просто зачем? Зачем, я тогда подошёл к ней? Зачем, она тогда посмотрела на меня? В этой ситуации я могу винить наверное нас обоих. Но я думал о том что все будет хорошо, и у нас все надолго.....
Неужели людям и в правду так бывает больно, неужели и со мной тоже может так быть. Я просто не знаю что делать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Джагхед
Я коснулся мягких и манящих губ Бетти и повалил её на кровать. Она вся горела, и даже не на секунду не отрывалась от меня.
- Я люблю тебя
- И я тебя
***********

Проснувшись Элизабет закрывала лицо ладонями, пытаясь скрыться от назойливых лучиков.

Яркие лучи солнца пробивались сквозь расщелены между пальцев. Она вспоминает минувшую ночь, и улыбка сама собой появляется на лице.
*****
Из кухни я слышу какой-то звук чего-то шипящего. Я быстро   поднимаюсь с кровати и напровляюсь на кухню, но у самой двери вижу не того человека которого ожидала увидеть.

- О, ты уже проснулась? - за плитой стояла Тони, давольно улыбающаяся.
- Я конечно не мастер в готовки, но яичницу и салат смогла приготовить. - Тони  ставит две тарелки на стол, и движением руки зовёт меня присоединиться к ней. Я подхожу к столу.

- А.... Где Джагхед?
- Он уехал к Арчи, им нужно какие-то вопросы решить.
- Арчи?
- Ну да
- Странно, я не разу не видела чтобы они общались.
- Ты чего!!! Они же лучшие друзья с самого детства.
- Да ну!
- Я сейчас всё тебе расскажу

После получасового рассказа Тони, я узнала что Джаг и Арчи  давно дружат, но в последнее время мало общаются. А ещё Тони сказала что у них типа "Броменс" по этому как-то так..

Pov автор
Знаете, Бетти и Тони просидели наверное так ещё часа два, пока не услышали как поварачивается  ключ и дверь открывается.
********

- Джаг, привет
- Привет солнце - Тони так на меня посмотрела как будто никогда не слышала от меня таких слов. (хотя это правда)
Я подошёл к Бетти и поцеловал её в лоб.
- Ну как вы тут, наговорились?
- Несовсем - Тони
- Ну ещё успеете
*******

Тони уехала ещё полчаса назад, а мы с Джагом продолжали сидеть на диване и наслаждаться друг другом. Я решила пока не спрашивать его о том, почему он не рассказал мне о его давней дружбе с Арчи. Это подождёт, я просто не хотела нарушать нашу тишину. Но тут нашу тишину решил нарушит кто-то другой. На столе начал вибрировать телефон.

- Да мам
- Где ты?
- Я у Джа..
- А ясно. Слушай, вам же не трудно сейчас приехать к нам и немного посидеть с Мэделин?
- Конечно нет
- Ну тогда ждём

Буквально пятнадцать минут, и мы уже стояли на пороге дома. Как только Медс спустилась, она сразу прыгнула на руки к Джагу.

- Ну привет кроха
- Я не кроха
- Ну конечно
Я смотрела на них и довольно улыбалась.
- О, Элизабет мы с твоим отцом часа на четыре уедем а вы пока посидите с Медс.
-" недолго по их это четыре часа, круто" - Хорошо мама

Родители громко хлопнув дверью, сразу удалились с поля зрения.

- Ну чем займёмся?
- Ну вы с Бетти опять будете целоваться, а я буду мирно наблюдать за вами и играть с куклой.
Мы стояли и смотрели ошеломленно на Медс. Наши лица вмиг покраснели, и появилась кревая улыбка. Будто нас застукали за чем-то непристойным.

- Э... Медс ты м..
- Бетс, да не смущайся я все про вас знаю
- Но тебе всего восемь
- И что, я не могу знать чем  занимаются подростки и плюс мне скоро девять.

Я просто посмотрела на Джага и улыбнулась.
Вообщем так и прошли четыре с половиной часа, нашего мирного нахождения в моем доме. Джаг очень сдружился с Медс, а я просто за этим наблюдала.

Просто школа 😶 жду критику😌 и простите за такую маленькую главу 🙏


Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя