В жизни все стало меняться так быстро, что он едва поспевал. Он был счастлив. И наконец узнал значение этого слова.
Дни пролетали один за другим, он не успевал понять что происходит. Она открылась ему и он навсегда поселился в её душе. Он любил её, но хотел что бы это остовалось в тайне от всех кроме неё. Знал только одно, что рано или поздно всё-то что он совершил пройдёт и он заслужит прощения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ближе к вечеру я пришла домой. Чувствую себя как выжатый лимон и с грохотом валюсь на кровать.
Валяясь на кровати я обдумовала все-то что произошло сегодня. И как обычно планирую следующий день.В дверь не громко постучали. Я подняла голову и увидела свою сестру.
- Бетти, мама просит тебя спустится в низ на ужин
- да уже идуСпустившись в низ, я поужинала в скучном кругу семьи и поднялась наверх в комнату. И тут я вспомнила,что сегодня вечеринка у этой как её, вроде бы Шерил Блоссом. Не долго думая, вопреки всем запретом моей мамы, я решила наконец нарушить их и пойти на это чёртову вечеринку.
Я одела синие платье, балетки и пошла на вечеринку. Скажу только одно, до этого чертого дома очень долго ехать. Хотя если так подумать, ведь это главная сучка этой школы по этому не удивительно что она живёт на окрайне города в огромном осабнике.
Как только я вошла в переполненый дом с пьяными подростками я просто офигела от происходящего. Все вокруг были полу раздеты, некоторые девушки танцевали на столах, парни обливали себя пивом просто ужас. Собравшись с моральной силой я пропехнулась к балкону.
Да видемо так у них проходят каждые выходные. Мне такое веселье в принцепи не посибе. И тут меня из мыслей вырывает чей-то приятный но в то же время грубый и хрипловатый голос.
- эй ты чего тут стоишь
- я...
Обернувшись я уведела того парня в серой шапке, которого я видела в школе.
- ты что?
- я.. Просто подышать решила
- а я то думал что все деффчонки приходят сюда что бы напиться и перепехнутся с каким-нибудь парнем
- оу, ну знаешь не все такие
- и видемо ты из числа таких
- ну. да
- а ты кажется новенькая да. и если я не ошибаюсь это ты сегодня проходила мимо нас и смотрела с пренебрежение
- да я новенькая. а с чего ты взял что я смотрела с пренебрежение?
- ну я просто предположил. так значит ты не любишь такие "встречи"
- да. хотя может я просто не привыкла к таки развлечения
- тогда зачем ты здесь
- дома ничего не меняется по этому решила отвлечься
- ясно. слушай вот мы тут с тобой уже минут 5 стоим разговариваем а я так до сих пор не знаю твоего имени
- оу точно . Я Бетти. А ты?
- Джагхед. Бетти ну раз тебе здесь не нравится может уйдём?
- м.. Ну я даже не знаю
- давай не ломайся
- но а как же твоя банда?
- кто они, да они уже в стельку бухие
- ну ладно идём. а то если я ещё хоть минуту здесь проведу то
просто задохнусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша История (Багхед)
RomanceИ всё таки что же такое любовь? С детства мама говорит что любовь это, волшебное и прекрасное чувство. Но а когда ты сама это почувствуешь то ты поймёшь что все что, говорила мама это все обложка этих чувств. На самом деле любовь это коварная штука...