Глава 13

145 13 6
                                    

Мне сегодня просто нечего сказать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джагхед завалился в бар, едва держась на ногах. Вы наверное спросите, почему он в таком состоянии.? Ответ прост, завтра приезжает Джек.

Почти пустая бутылка водки, выскользнула из рук и со звоном покатилась по ступенькам.

Блять! - ели сказал Джаг, облакачиваясь на стенку и проходил в глубь бара.
- Джаг что случилось!?
- Завтра приезжает твой брат
- И по этому надо так напиваться
- Да
- Почему ты не с Бетти?
- Мы провели с ней вместе больше трех недель, а последнии два дня раздельно. Учёба.
- Так ясно
- Что, что тебе ясно?
- Всё
Тони психанула, и пулей вылетила из бара.

- Свит, налей мне - Джаг пихнул пустой стакан по глади барной стойки, и убрал не послушные волосы рукой. Сегодня он планировал напиться.

-Оо кажется у нашего короля проблемы
- Помолчи
- Ладно, ладно. Но можно один вопрос?
- Валяй
- Бетти?
- Да - сказал Джаг и с лёгкостью опустошил стакан.
- Ой кажется сейчас кого-то убьют!
- Всмысли?
- Обернись

Я обернулся и увидел такую картину. Бетти и Тони стояли возле меня и проживали взглядом.

На вид Бетти была уставшей, она была в джинсах, толстовке и пучком на голове. Она смотрела на меня, как будто бы хотела убить.
- Бетс, привет - если сказал я
- Джаг, что за хрень? Почему мне звонит Тони в два часа ночи, и просит что бы я приехала и разобралась с тобой.
- Если честно самому интересно, почему она тебе позвонила!?
- Всё ясно уходим
- Куда?
- За мной
- Но я ещё....
- Джонс, закрой свой рот и просто иди за мной
Я посмотрел в глаза Бетти,и понял что сегодня её лучше не злить.

Элизабет вызвала такси и они поехали на квартиру к Джагу. Все дорогу оба молчали, непромолвив и слова.

- Может ты все таки расскажешь что заставило тебя так напиться? - спросила я усаживаясь на стул.
- Я могу, но ты наверное не поймёшь - я сел на против Бетти - но я попробую.

Как только Джаг собрался с мыслями, он посмотрел на Бетти которая начала медленно преодолевать между ними расстояние. Не успев ничего сообразить, Джагхед почувствовал тёплые вишневых губы на своих.

Через несколько шагов они преодолели зал, нащупав ручку от двери в спальню Элизабет неотрывно от губ Джагхеда, открыла дверь и потянула за собой.

Она обвила его талию ногами и сильнее притенула к себе, желая скорее всецело отдаться охватившей их страсти.

Джаг неохотно отстранился, сбрасывая куртку на пол и притенул к себе Бетти за талию, одной рукой сбрасывая её куртку а затем и толстовку .

Она выгнулас навстречу когда его горячие губы опустилась на шею, языком нащупывая ускорившийся пульс.

По её нервам пошёл высокий разряд от горячего дыхания, от голодных поцелуев, от жара его обнажённой груди.

Купер изогнулась, чтобы стянуть джинсы. Джаг с щелчком расстегнул её чёрный быстгалтер, тут же захватывая полушария её груди в свой плен.

С губ Элизабет слетел первый стон. Бетти своими дрожащими от возбуждения руками пыталась расстягнуть ремень его брюк.

Джаг накрыл её холодные пальцы своей рукой, и ловким движением расстегнул застежку.

Она отчаянно жаждала сгореть в нем, отдать свою тень и душу. Джагхед сжал её оголенное бедро и закинул стройную ножку себе на поясницу, мучительно медленно скользя внутрь, взрывая поток чувств в её часто вздымающейся груди.

- О боже - еле сказала Бетти, впиваясь ноготками в его напреженную спину.

Джонс заглушил её стон поцелуем. Он медленно открыл глаза и окунулся в омут её глаз.

- Я люблю тебя - хриплым голосом прошептал Джаг, переплёта их руки в крепкий замок.

Элизабет на секунду остановилась заглядывая в его глаза, а затем накрыла его губы.

Быстрые и набирающие темп толчки, приблежали её к черте. Громкие стоны Элизабет, нарушали тишину квартиры, бешеный стук двух сердец и тяжёлое дыхание.

- Джаг, быстрее - почти прошептала Элизабет.

Она сжала его талию коленями, вздрагивая от нахлынувшего оргазма. Джаг накрыл Бетти одеялом, и притенул к себе.

- Я люблю тебя - сказала Бетти
- Я люблю тебя, и никогда не кому не отдам - я поцеловал её в макушку, и через пять минут мы оба погрузилась в глубокий сон.

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя