Глава 22

106 7 4
                                    

- Его выпустили с условием того, что он никуда не сможет уехать из Ванкувера. По истечению трех месяцев его отправят на дальний штат Канады "Новая шотландия"

- Так стоп остановись, кто и зачем его выпустили?

- Какие-то его дружки, они внесли залог за него на три месяца и это все, что я знаю

- Да блять это хреново

- Джаг, а может мы его побысренькому грохним

- Свит, я был бы рад, но он все таки брат Тони

- Да мне уже самой хочется его убить

- Так ладно успокойтесь никого мы убивать не будем . Мы просто запугаем его до усрачки

- Не плохая идея- откликнулась Тони

- И как же мы это сделаем

- А вот тут мне нужно немного подумать - Джагхед заказал себе текилу и сразу опустошил стакан. После трех выпитых бутылок у него в голове созрел план.

- Народ, я знаю какую взбучку мы устроим Джеку

- Ну и как же? - Крикнула Тони

- План довольно таки прост главное слушайте внимательно и запоминайте

- Итак Тони первый выход будет твой. Ты напишешь или позвонишь своему брату и скажешь ему, что хочешь встретиться с ним в кафе и просто поговорить. Свит, на встречу на встречу с Джеком ты пойдешь с Тони и сядешь за соседний столик. Будешь наблюдать за ними. В случаи чего..

- Я блять перережу ему глотку если он тронет её

- Да можешь и так сделать. Фенгс, ты будешь стоять на стрёме возле кафе. Главное Свит, Фенгс сделайте так чтобы Джек вас не увидел и не узнал. Тони после того как вы поговорите с Джеком , тебе нужно будет привести его на заброшенные коттеджи. Скажешь ему, что хочешь ему кое что отдать. Он тебя любит и доверяет тебе по этому не будет ничего подозревать. Я буду ждать вас в коттедже. Ну и когда Джек будет на месте мы его и "прибьём". Ну что всем всё понятно?

- Ооо да - в один голос сказала Тони и парни

- Джаг

- Да

- А может мы возьмём с собой Шерил на задание

- А что не плохая идея , тогда она будет со мной в коттедже. Скажешь ей .

- Да хорошо, Джаг

- Всё валите готовиться

Знаю что это не очень хорошая идея, но мне до жути это нравится. Он издевался над моей девушкой т разрушил наши отношения, а я изобью если не убью, изуродую его смарливое личико. Он получит за все свои заслуги.

*****

- Джек, привет

- Здравствуй сестрёнка

- Я хотела встретиться с тобой и поговорить

- Ну давай встретимся

- Сегодня в шесть в кафе "Нуи"

- Хорошо

- Итак народ все готовы?

- Да

- Тони, будь акуратна. Свит, Фенгс просто не убейте его.

- Хорошо босс

*****

- Ну сестрёнка о чём ты хотела со мной поговорить ?

- О тебе

- Обо мне? И что же ты хотела узнать?

- Зачем?

- Что зачем

- Зачем ты это сделал с Бетти?

- Это было весело

-Что? Весело? Да ты псих! Сначала ты совратил и обрюхатил его сестру, а теперь ты изнасиловал его девушку. Ты не нормальный! Для чего? Нет, почему ты делаешь это все именно с девушками которые дороги Джагхеду?

- Я же говорю это весело. Мне нравится наблюдать за тем как Джагхед бесится, как он хочет перерезать мне глотку мне это нравится. Мне нравится выводить его из себя. Тем более его сестра та еще горячей штучка, а его нынешняя бывшая девушка Элизабет такая сексуальная, что я не смог сдержатся.

- Ты, ты да ты псих! Ты настоящий псих.

- Я не псих,я человек который любит веселится

- Ты ненормальный

- Это все о чём ты хотела поговорить?

- Нет дедушка просил тебе кое что передать, но к сожалению я забыла тебе её принести. Ты же не будешь против со мной прогуляться?

- Конечно же нет сестрёнка

*******

- Так Антуанета, я так понимаю это и есть та самая вещь - Джек вместе с сестрой поднялся на второй этаж заброшенного коттеджа. Где его дожидался Джагхед Джонс.

- Да братик это и есть та самая вещь, точнее то что ты заслужил - Джагхед даже не стал начинать разговор а сразу нанес удар. Джек потерял равновесие и сразу упал на пол. Джонс навис сверху Джека и продолжал наносить удары. Джек все что мог делать это прикрывать своё лицо от ударов, но это ему удавалось с трудом. Глаза Джагхеда были наполнены огнём. Он продолжал бить своего соперника пока он не отключился, и пока не услышал голос своей подруги.

- Хватит, Джаг прекрати. Всё, все успокойся посмотри на меня, посмотри - Тони подняла лицо Джагхеда заставив таким образом его посмотреть на нее

- Тони, кажется он его убил - Фенгс подошёл к Джеку

- Вот чёрт

*******

Наша История (Багхед) Место, где живут истории. Откройте их для себя